Блоги
15 декабря 2016 г. в Минпромторге России состоится Всероссийский конгресс индустрии детских товаров Предзаказ коллекций спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2017/18 Рейтинг@Mail.ru

Автор

katya1113

Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках кампании «Делай как я!» на благотворительном аукционе в Москве

20.09.2016

Антонио Бандерас теперь известен в России не только как актер и режиссер, но как талантливый фотограф и щедрый филантроп. Во время своего трехдневного визита в Москву популярный испанец открыл собственную фотовыставку, представил свой новый аромат и принял участие в благотворительном проекте «Делай как я!».

14 сентября в Москве состоялся благотворительный вечер Натальи Водяновой в поддержку ее фонда "Обнаженные сердца". Ради этого мероприятия прилетел в Россию Антонио Бандерас, который уже несколько дней гостит в российской столице. В особняк на Волхонке пожаловали многие столичные знаменитости, среди которых были замечены Рената Литвинова, Яна Рудковская, Полина Киценко, Екатерина Мухина, Мария Федорова, Ольга Карпуть, Ксения Чилингарова и многие другие.

В рамках мероприятия Антонио Бандерас и Наталья Водянова представили первый благотворительный стикерпак для мессенджера Viber в рамках совместной кампании «Делай как я!». Все собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Новый формат благотворительности позволяет делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении. Кроме того, цена на стикерпак снижена: теперь его можно будет купить в магазине стикеров Viber всего за один доллар против обычных двух. Помочь детям можно с сентября по февраль. Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России - 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект. По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым. Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.

Также в рамках вечера был проведен аукцион для собравшихся и подведение итогов масштабного благотворительного проекта "Делай как я!". Вместе с предполагаемыми продажами от стикерпака Viber аукцион собрал более 850 000 долларов.

Совместная кампания голливудского актера и супермодели в пользу ее Фонда началась в середине лета и помогла собрать деньги на создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, а также на строительство инклюзивных детских игровых площадок. Благотворительная кампания состояла из нескольких частей. Одной из них стало перечисление средств от продажи парфюмов Queen ofSeduction, King of Seduction и King of Seduction Absolute, носящих имя Антонио Бандераса, на счет фонда.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 197
«« Предыдущая Все записи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 126 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2016 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте