Блоги
15 декабря 2016 г. в Минпромторге России состоится Всероссийский конгресс индустрии детских товаров 18 марта 2017 года пройдет фестиваль ювелирного искусства Jeweralizm Рейтинг@Mail.ru

Автор

katya1113

Открытие флагманского бутика Bally в Лондоне

27.10.2014

22 октября состоялся коктейль по случаю официального открытия первого флагманского бутика Bally в Лондоне. Бутик, расположенный по адресу: Нью Бонд Стрит 45-46, дизайн которого был разработан архитектурным бюро Дэвида Чипперфильда, стал первым флагманским бутиком бренда за 20 лет.

Гостями мероприятия стали Люпита Нионго, Люк Эванс, Бенедикт Камбербэтч, Дэвид Чипперфильд, Полли Морган, Мэт Коллишоу, Аризона Мьюз и многие другие.

Бутик площадью 4,320 кв. футов предлагает уникальные возможности шопинга на трех этажах, посвященных, соответственно, мужской, женской коллекции и сервисам индивидуального изготовления обуви и ухода за обувью.

Дизайн бутика был разработан архитектурным бюро Дэвида Чипперфильда. У Bally достаточно солидный опыт сотрудничества с лучшими мировыми архитекторами, включая Робера Малле-Стивенса, Андре Путман, Ле Корбюзье и Карла Мозера. Поэтому привлечение к проекту флагманского бутика сэра Дэвида Чипперфильда и его команды стало вполне логичным шагом.

Чипперфильд широко известен проектами, которые представляют собой новаторское соединение базовых концепций и современного видения, которое так близко бренду Bally.

«У Bally богатейшая история и традиции, основанные на качестве обуви и используемой для производства кожи. Дизайн бутика призван подчеркнуть наследие этой уважаемой швейцарской компании и в то же самое время обратить внимание на появление новых продуктов Bally и их качество. Эстетика бутика Bally соотносится с чистыми линиями архитектуры модернизма, которые так ценятся в швейцарской культуре», - Сэр Дэвид Чипперфильд.

Дизайн бутика вдохновлен архивными фотографиями интерьера бутика Bally в Швейцарии 1920-х гг., разработанного модернистским архитектором и дизайнером мебели Марселем Брейером. Большая часть идей была заимствована из оригинального дизайна Брейера и переработана: например, концепция представления обуви внутри стены-шкафа, легкая мебель в стиле модернизма, которая является переосмыслением мебели, на которую Брейера вдохновили детали велосипеда. Вся мебель произведена эксклюзивно для флагманского лондонского бутика Bally.

Целый этаж бутика отведен уникальным клиентским сервисам Bally. Сервис «Madetoorder» позволяет клиентам создавать до 340 различных комбинаций модель/цвет/материал. Сервис «Madetocolour» не имеет аналогов и позволяет клиентам выбрать для своих изготовленных по индивидуальным меркам туфель любой цвет, который они только могут пожелать. Клиент также может присутствовать при окраске туфель мастером Bally в бутике и выбрать насыщенность оттенка. Сервис «Ballyshoetherapy» представляет широкий спектр услуг по уходу за мужской и женской обувью.

Представляющий уникальность бренда Bally и его обновленный корпоративный стиль, новый флагманский бутик вновь подтверждает статус бренда как эксперта в области дизайна традиционных технологий и демонстрирует его богатое наследие, базирующееся на основополагающих принципах функциональности и современности.

Другие записи из блога автора:

Просмотров: 673
«« Предыдущая Все записи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 126 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2016 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте