Статьи
3-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2017.Осень» Рейтинг@Mail.ru

Статьи

ИП «Арсеньева Е.П.»: «Мода России» дает возможность продвигать новый российский бренд высококачественной одежды

ИП «Арсеньева Е.П.»: «Мода России» дает возможность продвигать новый российский бренд высококачественной одежды

24.01.2014

Участник конкурса на соискание премии «Мода России» компания «ИП Арсеньева Е. П.» ответила на вопросы корреспондента РИА МОДА в преддверие конкурса «Мода России», в котором компания будет принимать участие. далее...

Андрей Якоби: Наша задача - взять качеством, индивидуальным и непременно гибким подходом к клиенту

Андрей Якоби: Наша задача - взять качеством, индивидуальным и непременно гибким подходом к клиенту

16.01.2014

Интервью с Андреем Якоби, владельцем и директором Real Profit Group, о кризисе в розничной торговле дизайнерской одеждой, «разводе» с Bridgeи перспективах развития собственной компании. далее...

Рейтинг присутствия отечественных дизайнерских брендов в Интернет-СМИ

Рейтинг присутствия отечественных дизайнерских брендов в Интернет-СМИ

06.01.2014

Редакция информационного агентства «РИА Мода» публикует «Рейтинг присутствия отечественных дизайнерских брендов в Интернет-СМИ» далее...

Возможно ли эффективное сотрудничество ритейла и российских дизайнеров?

Возможно ли эффективное сотрудничество ритейла и российских дизайнеров?

18.12.2013

28 ноября 2013 года в Москве в отеле Marriott Courtyard в рамках бизнес-форума Fashion Retail& Distribution состоялся круглый стол «Ритейл+российские дизайнеры = эффективное сотрудничество. далее...

Юлия Вешнякова: Бесполезно ждать изменений, если не предпринимать никаких действий

Юлия Вешнякова: Бесполезно ждать изменений, если не предпринимать никаких действий

06.12.2013

Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия розничных технологий», в рамках выставки «Индустирия моды» провела семинар «Как открыть магазин одежды без ошибок». В интервью РИА МОДА она рассказала об основных ошибках, которые дела далее...

Маркетинг по-новому: инновации в изучении поведения посетителей

Маркетинг по-новому: инновации в изучении поведения посетителей

28.11.2013

«НПО Аналитика» делится опытом изучения поведения посетителей розничных магазинов: взгляд на оценку эффективности маркетинговых кампаний в условиях сильной конкуренции фэшн-брендов. далее...

Вице-президент коммуникационного холдинга Pro-Vision: Тонкости fashion-PR, или Как повысить ценность бренда

Вице-президент коммуникационного холдинга Pro-Vision: Тонкости fashion-PR, или Как повысить ценность бренда

26.11.2013

Вице-президент коммуникационного холдинга Pro-Vision Маргарита Середа рассказывает о том, как повысить ценность бренда благодаря грамотному fashion-PR. далее...

Дайджест от компании Esper Group

Дайджест от компании Esper Group

19.11.2013

Публикуем новый дайджест от компании Esper Group. Темы этого номера создатели дайджеста обозначили так: «Подружатся ли люкс и технологии, а также еще немного мнений о выходе Inditex в просторы российского онлайна, и, наконец, немного курьезов от рите далее...

«НПО Аналитика»: Беспроводная аналитика в первую очередь интересна одежным и обувным сетям

«НПО Аналитика»: Беспроводная аналитика в первую очередь интересна одежным и обувным сетям

15.11.2013

В условиях сильной конкуренции сегмент фэшн-ритейла находится в постоянном поиске средств коммуникаций со своими покупателями. «НПО Аналитика» разработала решения беспроводной аналитики Retail Instruments для ритейлеров, которое помогает в решении актуаль далее...

Пять самых популярных блогов о моде в мире

Пять самых популярных блогов о моде в мире

30.09.2013

В наш век передовых технологий интернет занимает очень важное место во всех сферах жизни. Не избежала его прихода и мода. Любой уважающий себя модный критик или просто человек, интересующийся модными тенденциями, сейчас не обходится без так называемого бл далее...

Classic Style: Настало время получить одобрение профессионалов

Classic Style: Настало время получить одобрение профессионалов

24.09.2013

В преддверии конкурса на соискание премии «Мода России» на вопросы корреспондента «РИА Мода» ответила Елена Мурадова, генеральный директор компании Classic Style, которая покажет в рамках конкурса коллекцию Soirée. далее...

Дизайн-студия «Эдельвейс»: Мы хотим, чтобы покупатель с радостью и достоинством носил качественную одежду отечественного производителя

Дизайн-студия «Эдельвейс»: Мы хотим, чтобы покупатель с радостью и достоинством носил качественную одежду отечественного производителя

20.09.2013

В преддверии конкурса на соискание премии «Мода России» на вопросы корреспондента  далее...

Apple Dress: «Мода России» — замечательная площадка, чтобы оценить свои силы и получить необходимый заряд

Apple Dress: «Мода России» — замечательная площадка, чтобы оценить свои силы и получить необходимый заряд

18.09.2013

В преддверии конкурса на соискание премии «Мода России» на вопросы корреспондента далее...

Студия Chapan: «Мода России» — огромный шаг в сторону творчества и успеха

Студия Chapan: «Мода России» — огромный шаг в сторону творчества и успеха

17.09.2013

В преддверии конкурса на соискание премии «Мода России» корреспондент «РИА Мода» побеседовал с участницей конкурса, автором коллекции женской одежды «Весна» творческой студии Chapan Жумагуль Сариевой. далее...

ТМ Colibri: «Мода России» — профессиональная площадка для формирования эстетического вкуса, культуры одежды и чувства стиля

ТМ Colibri: «Мода России» — профессиональная площадка для формирования эстетического вкуса, культуры одежды и чувства стиля

12.09.2013

В преддверии конкурса на соискание премии «Мода России». корреспондент далее...

RFRF 2013: Рынок джинсовой одежды – единственный рынок, который ожидает стабильный рост

RFRF 2013: Рынок джинсовой одежды – единственный рынок, который ожидает стабильный рост

07.09.2013

12-й Russian Fashion Retail Forum (RFRF), прошедший в рамках 21-ой выставки CPM 4-6 сентября 2013 года, был посвящен теме «Рост сегмента casual - denim тренд и его влияние на российский рынок ритейла». В условиях снижения темпов роста рынка одежды в после далее...

ТМ Gakkard: наша главная задача понравиться главному герою — ребенку

ТМ Gakkard: наша главная задача понравиться главному герою — ребенку

05.09.2013

В преддверии нового конкурса на соискание премии «Мода России» корреспондент «РИА Мода» побеседовал с Татьяной Амосовой, генеральным директором ТМ Gakkard, победителя V конкурса «Мода России», прошедшего в феврале 2013 года далее...

Инновации на страже модной безопасности

Инновации на страже модной безопасности

23.08.2013

Одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются современные дома моды - копирование дизайнерских коллекций и утечка конфиденциальной информации о новинках компании. Как следствие, компании несут убытки – причем и материальные, и так называемые, мораль далее...

Сегмент парфюмерно-косметической продукции в России очень насыщен

Сегмент парфюмерно-косметической продукции в России очень насыщен

05.08.2013

Интервью с Имраном Заманом, директором по маркетингу компании Amway (Imran Zaman). далее...

Анико Костял: Самая большая конкуренция в России — с европейскими брендами

Анико Костял: Самая большая конкуренция в России — с европейскими брендами

29.07.2013

Интервью с Анико Костял, директором по развитию Mango в Западной, Восточной и Центральной Европе. далее...

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 15

© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте