Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Производители ТМ «Котофей» провели встречу с представителями розницы

2014-11-28 21:49:35

С 19 по 20 ноября на территории «Егорьевск-обувь» прошло обучение продавцов и владельцев розничных торговых точек «Котофей», говорится в сообщении компании «Мила» — обувь оптом».

Мероприятие посетили предприниматели из 20 городов России. Курсы повышения квалификации были посвящены двум направлениям: «Технология» и «Экономика». Лекции проводили доценты Московского государственного университета дизайна и технологии: Евгений Викторович Литвин и Любовь Николаевна Николаева, которые рассказали об основах обувного производства и методах стимулирования продаж.

После теоретической части мероприятия для гостей была проведена экскурсия в производственные цеха, где изготавливается детская обувь ТМ «Котофей» оптом.

Делегатами из Екатеринбурга стали партнеры «Милы» — представители компании «Мир детской обуви», которой принадлежат пять фирменных магазинов «Котофей».

«Общее впечатление от встречи очень хорошее. Темы тренингов очень актуальны. Мы подробно ознакомились с основами производства детской обуви, которую продаем, получили очень интересную информацию о планировании и маркетинге, пообщались с коллегами, узнали чем живут другие регионы. Беседа проходила в неофициальном формате. Атмосфера встречи получилась дружеской, обстановка теплой — никакой конкуренции», — поделился впечатлениями управляющий «Мир детской обуви» Игорь Дедюхин.

Компания «Егорьевск-обувь», созданная на базе Егорьевской обувной фабрики, — владелец торговой марки «Котофей», специализируется на производстве детской обуви. Продукция компании распространяется в России, Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии. Компания находится в городе Егорьевск Московской области.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

1 «« 1138 | 1139 | 1140 | 1141 | 1142 | 1143 | 1144 | 1145 | 1146 | 1147 | 1148 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте