Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Андрей Аршавин и «БТК групп» представили свою первую коллекцию детской одежды

2011-03-21 21:55:10

21 марта 2011 года в московском отеле Marriott Moscow Tverskaya прошла пресс-конференция легендарного капитана сборной России по футболу Андрея Аршавина и ведущих специалистов ОАО «БТК групп», посвященной началу продаж первой совместной коллекции одежды для мальчиков.

Открывая мероприятие, Андрей Аршавин отметил, что зарегистрировав свой бренд около года назад, он и рассчитывал, что начнет с выпуска детской одежды. Сегодня он рад представить итоги напряженной работы  и надеется, что яркие, современные и удобные вещи понравятся ребятам, ведь в его детстве все было ограничено, и все одинаковые ходили строем. Самый запоминающейся вещью своего детства Андрей назвал тренировочные брюки, которые постоянно рвались на коленях. Особенно порадовал легендарного форварда тот факт, что коллекция получилась качественной и ее можно будет купить в крупнейших российских торговых сетях уже в апреле.

20110321 Пресс-конференция Андрея Аршавина и специалистов ОАО «БТК групп». Андрей Аршавин. Фотография Александра Кузнецова, ИА «РИА МОДА»

Коллекция сезона весна-лето 2011, состоит из 35 моделей и предназначена для мальчиков от 5 до 15 лет. Ассортимент коллекции включает в себя все необходимые предметы одежды любителя уличных игр, беззаботного отпускника или «морского волка». Это футболки ярких расцветок с оригинальным принтом, джинсы с разнообразными способами вытравки, укороченные модные хлопковые брюки и удобные шорты, непромокаемые ветровки  и свободные рубашки. К каждой вещи прилагается брелок в виде мультяшного изображения Андрея Аршавина, которого создатели ласково назвали Аршиком. Даже если обладатель коллекционных штанишек вырастет из них, Аршик сможет прекочевать  на другую обновку.

20110321 Пресс-конференция Андрея Аршавина и специалистов ОАО «БТК групп». Коллекция одежды для мальчиков. Фотография Александра Кузнецова, ИА «РИА МОДА»

20110321 Пресс-конференция Андрея Аршавина и специалистов ОАО «БТК групп». Коллекция одежды для мальчиков, брелок. Фотография Александра Кузнецова, ИА «РИА МОДА»

Все этапы проекта партнеры прорабатывали совместно, находясь в Лондоне, Андрей по электронной почте контролировал разработку эскизов и отбирал самые удачные экспериментальные образцы.

«Нам было легко и приятно работать с Андреем Аршавиным, - подчеркнула в ходе пресс-коференции Людмила Белоус, директор по развитию и инновациям ОАО «БТК групп». – Мы очень рады, что в детской коллекции нам удалось отразить видение Андрея, воплотить собственные дизайнерские разработки и одновременно показать тренды весеннее-летнего сезона».

Одним из условий Андрея была доступность коллекции. Поэтому она ориентирована на аудиторию в ценовом сегменте mass-market+, то есть стоимость футболки-поло составит 690 руб. Коллекцию можно будет купить во всех крупных городах России в магазинах федеральной сети «Детский мир», сибирского ритейлера NATI, северо-западной сети «Лукоморье» и в ряде других крупных торговых точках. В списке партнеров проекта числятся более 100 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга. Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и других городов.

Как отметил Иван Тютиков, директор по продажам ОАО «БТК групп»: «У нас большой опыт продаж классического детского ассортимента, и мы давно планировали выйти в сегмент casual. Данный проект дает важное конкурентное преимущество для реализации наших планов. Еще осенью мы заключили контракты на продажу весеннее-летнего ассортимента с несколькими крупными игроками рынка. Сегодня количество предложений о сотрудничестве выросло на 30%».

20110321 Пресс-конференция Андрея Аршавина и специалистов ОАО «БТК групп». Андрей Аршавин и Иван Тютиков. Фотография Александра Кузнецова, ИА «РИА МОДА»

Специально для ИА «РИА Мода» Людмила Белоус рассказала: «Мы были очень обрадованы, когда представители Андрея Аршавина обратились к нам с предложением о создании совместной коллекции детской одежды.  До этого мы занимали нишу классического ассортимента и понимали, что при высоком уровне конкуренции мы должны предложить покупателям что-то новое. В нашей команде появился человек, потенциал которого помог справиться с поставленной задачей, а реализация всех сроков создания коллекции внушает нам надежду на успех нашего начинания. Бренд «Аршавин» задал нам высокую планку и мы должны ей соответствовать. От этого зависит наше дальнейшее сотрудничество».

1 «« 1886 | 1887 | 1888 | 1889 | 1890 | 1891 | 1892 | 1893 | 1894 | 1895 | 1896 »» 1981

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте