Статьи
15 декабря 2016 г. в Минпромторге России состоится Всероссийский конгресс индустрии детских товаров 18 марта 2017 года пройдет фестиваль ювелирного искусства Jeweralizm Рейтинг@Mail.ru

«Эколайф»: «Мода России» – безусловно, уникальная возможность заявить о компании, ее продукции и возможностях

07.09.2015

Татьяна Затравина, генеральный директор компании «Эколайф», рассказывает о том, что заставило ее принять решение об участии в конкурсе на соискание премии «Мода России»Генеральный информационный партнер «Моды России» ИА «РИА Мода» по традиции публикует интервью участников конкурса. 

– Расскажите о работе Вашей компании.

– Компания «Эколайф» существует на рынке с 2006 года. С этого момента я являюсь и ее собственником, и генеральным директором. Изначально компания занималась дистрибуцией. Мы поставляли в крупные федеральные сети трикотажные детские изделия.

Сейчас наша основная деятельность — это дизайн, производство и оптовая продажа коллекций детской одежды всех возрастов под лицензионными торговыми марками и собственной ТМ Free Age. Так же занимаемся разработкой и поставкой коллекций под собственными торговыми марками заказчиков.

Сегодня в портфеле «Эколайф» более десяти лицензий: «Маша и Медведь», «Фиксики», «Миньоны», «Свинка Пеппа», MonsterHigh, Everafter High, Hot Wheels, «Черепашки-ниндзя», «Бэтмен», «Супермен», Barbie и «Летающие звери».

– С чем вы выходите на конкурс «Мода России»?

– На конкурсе мы решили представить несколько образцов из последних коллекций нашей собственной торговой марки Free Age. Название «Городские пижоны» не случайно. Дети, вопреки популярному мнению, не меньшие модники чем их родители. Желание выделиться среди сверстников, быть ярким, нарядным, но при этом чувствовать себя комфортно — именно та задача, которую мы стремились решить, разрабатывая наши коллекции. И судя по отзывам наших клиентов и родителей, у нас это получилось.

– Для чего вы участвуете именно в «Моде России»?

– Конкурс «Мода России» — безусловно, уникальная возможность заявить о компании, ее продукции и возможностях. Любая конкурентная борьба — это огромный опыт и стимул для меня, как руководителя, и для всей команды в целом.

Кроме того, на примере нашей продукции мы хотели бы показать, что отечественные производители могут выпускать товары на уровне своих зарубежных аналогов или даже превосходят их.

– Несколько слов о ваших дальнейших планах (производственных, творческих)?

– В работе компании «Эколайф» ярко выражены три сезона: весна/лето , осень/зима и школьная коллекция.

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на нашу продукцию в следующих категориях:

  • Мальчик 2–6 лет. Сезонная коллекция.
  • Девочка 2–6 лет. Сезонная коллекция.
  • Новорожденка 0–1 лет. Сезонные коллекции.
  • Вязанный трикотаж ( мальчик/ девочка 2–6 лет) сезонные коллекции.
  • Нарядная одежда 1–4 год для мальчиков.
  • Нарядная одежда 1–4 года для девочек.
  • Все коллекции лицензионной продукции.

Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом, и в ближайшем году будет значительно расширен пакет лицензий.

Кроме того, одной из приоритетных задач является увеличение числа коллекций за счет частоты выпуска и разнообразия модельного ряда. Мы стремимся к тому, чтобы полное обновление коллекций происходило больше двух раз в год. Мы хотим как можно чаще радовать наших клиентов и, как следствие, родителей и детей новыми, яркими, смелыми коллекциями. 


Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 1439
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 14 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2016 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте