Статьи
15 декабря 2016 г. в Минпромторге России состоится Всероссийский конгресс индустрии детских товаров 18 марта 2017 года пройдет фестиваль ювелирного искусства Jeweralizm Рейтинг@Mail.ru

Обувь для тех, кого в России большинство

31.12.2015

Российский обувной бренд Alaska Originale был основан в 2007 году. Производство с каждым годом увеличивается, в 2014 году было выпущено 115 000 пар обуви для всей семьи. Вся продукция соответствует европейским стандартам ISO (9001:2000). В прошлом году Alaska Originale выпустила на рынок собственную линейку термобелья. Отличительная черта бренда — упор на онлайн-продажи. О том, как компания переживает непростые условия кризиса, и какие планы строит на будущее, мы поговорили с генеральным директором ГК Alaska Originale Егором Буденным.

Егор Буденный, ГК Alaska Originale. Фотография предоставлена компанией

– Егор, расскажите, пожалуйста, о конкурентных преимуществах обуви Alaska Originale.

– Мы производим обувь с использованием специальной мембранной технологии. На данный момент представляем осенне-зимний ассортимент и работаем над вводом весенне-летнего. Мы постоянно ищем новые «рецепты» — сейчас на рынке, к сожалению, очень много обмана. Производители предлагают якобы «дышащую», псевдо-ортопедическую обувь и т.д. Для нашего бренда важно работать только с реально работающими технологиями. Если мы говорим о том, что используем мембрану, то это лучшая мембрана, запатентованная, работающая в условиях загрязнения и так далее. Мы не хотим обманывать потребителя — говорить, что наша обувь дышит, если она не дышит.

Подошва обуви Alaska Originale также запатентована — полиуретан, термопластик и рисунок протектора, который позволяет не скользить на льду. Чтобы создать такую обувь, мы примерно полгода проводили испытания, выбирали только утеплитель из почти тысячи вариантов. Но теперь можем уверенно сказать, что в нашей обуви нога не потеет, а температурный режим носки составляет от +10 до -20 С.

Над дизайном мы работаем с итальянцами, придумываем эксклюзивные принты, потому что наши мамы любят одевать деток не «дорого-богато», а ярко, красиво, модно.

– Повлияли ли политические и экономические реалии на выбор поставщиков материалов?

– Раньше мы использовали продукцию европейских производителей, соответствующую нашим требованиям — Италия, Турция, Испания и многие другие. Сейчас остановились на итальянских и румынских производителях. Но, учитывая коллапс рынка в среднем fashion-сегменте в этом году, мы были вынуждены рассмотреть и российские производства. Оказалось, что в нашей стране их достаточно много. Только тех, которые технологически нам подходят, — более 80. Оттестировано было 12, выбрали два, с ними начали работать. На днях должны получить коллекцию от них — она великолепного качества, ничем не уступает итальянским и румынским, поэтому теперь мы будем продвигать технологичное производство в России.

– Как считаете, у наших производителей есть перспективы развития, особенно сейчас, когда поставлена задача импортозамещения?

– Я оптимистично настроен, всем рассказываю, что развиваться можно и нужно. Я уверен в том, что если ты себе ставишь цель, то достигнешь ее в любом случае. Я побывал на многих предприятиях, и сам видел, какие у нас в России огромные производственные мощности, все модернизировано, старого советского оборудования нет нигде. Есть китайское, но советского — нет.

Почему хорошо производить у нас? Потому что при схожем качестве, изделие в Румынии стоит, в среднем, 20 евро, а у нас — 900 рублей, и логистика гораздо проще. Так что, думаю, перспективы у наших предприятий есть.

– Кто ваши потенциальные покупатели?

– Это семейные женщины, с детьми обязательно. 27–35 лет в среднем, покупающие обувь себе, мужу, детям. Детям — по две пары в сезон, себе и мужу — по одной. Это casual, средний класс. Мы делаем обувь для тех, кого в России большинство.

– Изменилась ли за последний год покупательская способность в вашем сегменте?

– Для нашего ассортимента мы спада не ощутили. Наблюдается сильный рост в эконом-сегменте, масс-маркет и аутлет-сегменте. Безусловно, это нам только на руку, в ближайшие два года — точно. Средний сегмент падает и будет еще больше падать в 2016 году — никто не знает, как поведут себя цены на нефть.

– Где и как вы реализуете продукцию?

– Мы занимаемся дистрибуцией, сегодня представлены в самых ведущих сетках России. Собственных оффлайн продаж у нас нет, только через сайт www.alaska-originale.ru — наш собственный канал сбыта. При этом, две недели назад у нас открылся офис в Вене. Наша обувь будет продаваться в Австрии, Германии, Бельгии и Швейцарии. Работаем над выходом на рынок Великобритании, Скандинавских стран и Канады. Планируем перенос тела сайта на доменное имя «eu».

– Если говорить о торговле онлайн, есть ли какие-то особенности, которые надо учитывать, особенно в период кризиса?

– Конечно, нужна оптимизация сайта. Сейчас с этим сложно, потому что сегодня фактически доминируют off-price, акционные аутлет-сайты. Для эффективных продаж необходима какая-то «замануха» — кодовые слова, постоянные акции, дисконт, привилегии, чтобы трафик постоянно увеличивался. Должна идти непрерывная работа с ассортиментом и с конечным потребителем.

– Не планируете, все-таки, выйти на оффлайн-продажи?

– В прошлом году планировали, даже разработали концепцию торговой сети. Договорились с 15 арендодателями в Москве и Питере. А потом решили, что должны, для начала, реализовать собственную стратегию сбыта так, чтобы ассортиментное представление розничного пула было на 100 % беспроигрышным. Сейчас понятно, что все правильно сделали — сегодня очень плохое время для открытия новой розничной сети в среднем сегменте в России.

Скорее всего, начнем эту историю с Европы, через наших партнеров. Это будет европейское производство, с которым мы работаем уже сейчас. При этом, важно понимать, что мы не заменяем российским производством европейское. Мы просто разделяем — 16 клиентов (сетей) у нас будут работать на базе европейского производства, все остальные — на базе российского. Это будет другая линия и, фактически, другой сегмент.

– Есть ли у вас конкуренты?

– Европейские, американские компании — есть. В России — нет. Те бренды отечественного производства, что я видел — конкурентами назвать очень сложно, потому что это просто безобразие. Да, это стоит дешево, но надевать на себя невозможно. Мы такого никогда не произведем, потому что мы уважаем своего потребителя. Есть и те, кто подделывает нашу продукцию. Мы сейчас как раз работаем над этим вопросом — остановили несколько партий фальсификата на таможне. Подделывают нас и в Китае — на выставке Canton Fair в Гуаньчжоу — на каждом втором стенде представлены подделки под нас. Мы уже даже привыкли к этому.

– Государство поддерживает отечественных производителей? Какая бы помощь вам сейчас не помешала?

– Пока поддерживает только на словах. Денег я, конечно, от государства не жду, но нам бы точно пригодилась инфоподдержка. Если бы, например, нашу компанию выбрали в качестве показательного примера отечественного бренда, который успешно занимается реализацией импортозамещения, нам бы это помогло. Мы с такими предложениями уже выходили, и собираемся выходить на самый высокий уровень.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 4953
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 14 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2016 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте