Статьи
15 декабря 2016 г. в Минпромторге России состоится Всероссийский конгресс индустрии детских товаров Предзаказ коллекций спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2017/18 Рейтинг@Mail.ru

Отраслевые бизнес-форумы: что нельзя пропустить?

24.11.2015

Буквально через несколько дней, 26–28 ноября, в столичном Центре международной торговли состоится главное российское технологическое событие в области розничных продаж — первая профессиональная выставка и конгресс RETEXPO — 2015.

Представители крупнейших российских компаний онлайн- и офлайн-ритейла представят лучшие стратегии внедрения ИТ- и технологических инноваций, которые уже сегодня меняют подход к ведению бизнеса. О том, почему необходимость в таком мероприятии возникла именно сейчас, корреспондент ИА «РИА Мода» Мария Кигель поговорила с организатором RETEXPO — 2015, управляющим директором и совладельцем компании BBCG (B2B Conference Group) Алексеем Филатовым.

Фотография из личного архива  Алексея Филатова

– Алексей, расскажите, пожалуйста, о концепции выставки.

– Наша компания специализируется на организации именно деловых мероприятий. Поэтому значительную часть программы RETEXPO составляет большой конгресс. Это, действительно, первый в России проект, когда в одном месте и в одно время соберутся компании, представляющие и оборудование, и всевозможные технологические и информационные решения для предприятий розничной торговли, причем, для бизнеса всех масштабов — от крупных сетей до независимых магазинов.

Такое мероприятие необходимо именно сейчас, когда происходит фундаментальная революция в ритейле. О ней много говорят, всем понятно, что магазины скоро будут совсем другими. Увеличивается доля продаж через интернет. «Цифра» постепенно проникает и в обычный живой магазин, например, в виде электронных примерочных.

Может показаться, что это какие-то высокие технологии, дорогое оборудование и так далее. Но наш опыт работы с экспонентами показывает, что такие digital-решения могут быть абсолютно доступными даже небольшому бизнесу.

Над тем, как правильно использовать цифровую революцию в современной рознице, работают лучшие умы. И мы думаем, что на выставке будет представлено много интересных идей в этом направлении.

Формат мероприятия тоже очень «цифровой». Посетители выставки, обычные гости получают возможность использовать специальные мобильные приложения, с помощью которых они могут контактировать и с экспонентами, и друг с другом. Я считаю, что это тоже своего рода революция в организации выставки.

– Кто примет участие в форуме, какие секции планируются для представителей легпрома?

– Тех, кто профессионально занимается ритейлом, наверняка заинтересует платная программа, состоящая из трех потоков. Один из них посвящен электронной торговле. В нем примут участие, в основном, представители предприятий, которые занимаются модной одеждой. Второй поток связан с технологиями для магазинов. Есть и открытая программа, тоже достаточно большая — порядка 20 семинаров-лекций будут доступны для обычных посетителей совершенно бесплатно.

Хочу обратить внимание на секцию, которую будет вести Сколково. Предполагается очень необычный формат, шесть блиц-презентаций, на которых резиденты представят свои проекты — новые технологии для ритейла: программы повышения лояльности, энергосбережения, всевозможные решения для маркетинга и интернет-продаж и другие.

– Расскажите о планах BBCG — какие еще мероприятия планируется провести для компаний, представляющих fashion-индустрию?

– В первую очередь, это наш ежегодный Fashion & Luxury Retail бизнес-форум, который состоится 10–11 декабря. Более 300 топ-менеджеров, CEO, специалистов и владельцев розничных сетей соберутся, чтобы определить краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получить из первых рук достоверные новости и договориться о стратегическом партнерстве. В рамках деловой программы будут вынесены наиболее важные для современного этапа развития fashion-индустрии конкретные проблемы, в решении которых примут участие лидеры бизнеса. Это единственная площадка, где встречается большой ритейл, бренды и розничные сети — как российские, так и мировые.

В этом году мы хотим обратить особенное внимание на производителей. И это не наша прихоть. Просто совершенно очевидно, что в модной индустрии российские бренды, и отчасти мировые, заинтересованы в том, чтобы находить локальных, местных российских производителей.

– Какие планируются мероприятия в рамках этого бизнес-форума?

– Во-первых, будет два серьезных круглых стола, посвященных проблеме увеличения объема заказов брендов или ритейла у российских производителей.

Во-вторых — и это нововведение нынешнего года — мы организуем специальную зону для встреч и контактов между заказчиком и производителем. В этой зоне будут работать наши сотрудники, для того чтобы помогать знакомиться — очень просто, по-человечески «стыковать» людей друг с другом.

Производящим компаниям мы предложим возможности для размещения своих печатных материалов и образцов. То же самое будет дублироваться онлайн, в мобильном приложении.

– Как меняется с течением времени состав участников форума?

– Если говорить о цифрах, то изменения нет. Иностранные компании как работали на российском рынке, так и продолжают работать. Незначительно меняется состав. Самый существенный сдвиг, по нашим наблюдениям, происходит в области все той же интернет-торговли. Очевидно, что это направление растет, и интерес иностранных производителей к российскому рынку в этой части точно увеличивается.

Наша задача — увеличивать представительство российских производителей на форуме. Мы от всей души приглашаем на нашу площадку, предлагаем специальные идеи и решения. И уже уверены в том, что в нынешнем году отечественных компаний будет больше, чем в прошлом — по количеству регистраций.

Фотография из личного архива Алексея Филатова.

Просмотров: 5293
«« Предыдущая Все статьи 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 14 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2016 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте