Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

«Буше» запустил первую международную виртуальную рекламную кампанию

2020-05-13 13:24:07

29 апреля «Буше» запустил первую международную виртуальную рекламную кампанию. Идея проекта — объединить города и страны ассоциациями, которые перекликаются с продукцией «Буше». С философией «Есть настоящее» «Буше» путешествует по всему миру. Виртуальные билборды и постеры разместились в 10 странах на 3-х континентах. В рамках кампании «Буше» планирует расширять географию размещений и вдохновлять всех желающих находить свои символы и ассоциации, сообщается в пресс-релизе.

В 2018 году буше презентовало новый фирменный стиль, разработанный совместно с агентством Suprematika. Визуальное решение созвучно уличной среде Петербурга, городскими фактурами и объектами. Новая рекламная кампания стала продолжением адаптации под окружающую среду, но теперь слияние не имеет локальной привязки, пространство для поиска смыслов — весь мир.

«В текущей ситуации, когда мы физически разобщены и потеряли одну из ключевых ценностей — свободу перемещения, сама реальность вдохновляет нас на поиск новых форм объединения. В рекламной кампании мы постарались совместить оба запроса, которые для нас как команды важны: единый открытый мир и культурная интеграция», - сообщается в пресс-релизе.

По словам Юлии Абдулаевой, идеолога рекламной кампании из креативной команды «Буше»: «Всё, как в настоящем путешествии, никогда не знаешь, что тебя удивит, если открыт опыту. Ассоциации охватывают мировую географию и городские объекты: от Индии до Северной Америки, от лестницы Браманте в Ватикане до современного выставочного комплекса в Токио. Для размещения постеров и билбордов мы выбирали фото реальных локаций городов: наружные рекламные носители, метро, черная расклейка или стена с граффити. Бюджет был ограничен только фантазией и авторскими правами на изображения». Коммуникация кампании «Общая реальность» показывает нашу коллективную уязвимость перед новыми вызовами, но также демонстрирует и такой важный сейчас момент единения. Фраза адаптируется под родной язык страны размещения, органично вливаясь в культурный слой города.

Информация и фотографии предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 »» 484 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS