Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

PepsiCo и торговая сеть «Пятерочка» запустили совместную акцию

2020-06-09 17:35:52

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые вкусы Pepsi и Lay’s в магазинах сети представляют герои двух поколений, сообщается в пресс-релизе.

Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi со вкусом экзотического «Манго». Время продаж продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi®«Манго». Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм, говорится в сообщении компании.

«Народный эксклюзив» не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка». В 2019 году новые чипсы Lay’s со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной «Пятёрочкой».

Информация и фотография предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 »» 497 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS