Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

Бренд Mango представил новую коллекцию в ресторане «Фреш»

2014-05-27 23:40:48

Уже не первый раз вегетарианский ресторан «Фреш» выбирают для презентации коллекций модный брендов одежды и аксессуаров. 

Выбор объясняется и удобным расположением «Фреш» — в самом центре, на большой Дмитровке, в двух шагах от Столешникова переулка с его бутиками и шоу-румами, ЦУМа, ГУМа и других «стратегических» модных мест Москвы. Не малую роль играет и само пространство ресторана — из окон льется достаточное количество света для качественных фотографий коллекций, а атмосферу снимков создают многочисленные растения, расставленные по всему «Фрешу» и подчеркивающие, наверное, его направление — вегетарианскую кухню.

На днях ресторан выбрал бренд Mango для презентации коллекции сезона осень-зима 2014–2015. В этот раз Mango познакомил собравшихся гостей, представителей СМИ, блогеров и фотографов с всеми линиями бренда.

Отдельно стоит отметить линию Violeta by Mango — это женственная одежда испанского бренда, созданная для девушек, которые носят одежду 46–58 размеров. Сообщается, что бренд Mango собрал около 40 экспертов различных областей fashion-индустрии, чтобы разработать коллекции одежды и аксессуаров Violeta by Mango, отвечающие всем современным тенденциям моды, качества и стиля.

Разработка коллекции plus size доверена племяннице президента компании Mango Исака Андика — Виолете Андик. Сообщается также, что компания Mango планирует развивать линию Violeta by Mango и линию одежды для подростков как самостоятельные бренды. На сегодняшний день на российском рынке линия Violeta by Mango представлена в он-лайн магазине, офф-лайн магазин на данный момент есть только в Казани. Однако, возможно, уже этой осенью офф-лайн магазин Violeta by Mango появится и в Москве.

На пресс-дне в ресторане «Фреш» была так же представлена детская линия, рассчитанная на возраст от 3 до 12 лет. Сейчас Mango Kids представлен в Москве в ТЦ «Гудзон».

Сравнительно недавно появившаяся, но уже ставшая привычной для российского покупателя линия He by Mango была представлена на презентации casual-одеждой на каждый день и более классическими вариантами, а так же аксессуарами (браслетами, очками, кашне) и обувью.

В основной женской линии чуть больше, чем в мужской, прослеживаются идея спорт-шика. Тема спорт-шика последнее время прослеживается во многих коллекциях совершенно разных брендов и уж точно будет актуальна осенью 2014, добавить к этому набирающую популярность идею здорового образа жизни, строительство велодорожек и парков в столице по европейскому образцу — Mango идет в ногу со временем, в одном направлении с активным жителем большого города. Не спроста представители Mango в России комментируют, что кроме спорт-шик, бренд уделил внимание ноткам урбан-шик и добавил настроение рока 60-х. 

Обе линии, мужская и основная женская, представлены классическими базовыми вещами, которыми так славится бренд. Основная гамма коллекции скорее бело-серо-черно-бежевая, но на презентации обратили внимание публики на такие яркие «вкрапления», как комфортные, ежедневные желтое или красное платья.

Напомним, первый магазин Mango открыли в Барселоне в 1984-ом году выходцы из Турции братья Исак и Нахман Андик. Спустя год в городе появилось уже пять магазинов бренда. Франчайзинговая модель запущена в 1993 году, через год после выхода бренда за пределы испанского — на международный рынок. Первое зарубежное открытие состоялось в Португалии, последние, на данный момент, — в Алжире, на Мартинике, в Токио, Вероне, Пекине и Грузии. На сегодняшний день в сети Mango более 2400 магазинов в 107 странах мира, из них около 1500 по франшизе. Россия на сегодняшний день является пятым по счету рынком по выручке компании. В российской сети более 120 магазинов в 56 городах.

Вегетарианский ресторан «Фреш»: Москва, Большая Дмитровка, 11. Телефон: +7(965) 278–90–89.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

«« Предыдущая Все новости 1 «« 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 »» 497 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS