Ресторация
Рейтинг@Mail.ru

S11 запускает «мобильную» часть проекта Two One Food Religion

2020-04-20 12:02:51

Two One Food Religion анонсировали вторую «мобильную» линию проекта своей «доступной гастрономии». Теперь позиции от бренд-шефа команды можно попробовать дома, сообщается в пресс-релизе.

Two One Food Religion — проект творческого объединения S11, основанный создателем легендарной московской “Солянки” Романом Бурцевом, Лейлой Салиевой и бренд-шефом Шарлем Виссером. Уникальный формат Fast Dining (fast food + fine dining) объединил в себе все преимущества еды to go и качества ресторанной продукции.

Первая линия проекта была запущена в январе 2020 года. Авторское меню появилось в микромаркетах Self, расположенных в 80 офисах крупных компаний: «Яндекс», Ozon, «Рамблер», РБК, «Тинькофф». «Нам удалось перевернуть представление о сложности ресторанной еды и перенести ее в более доступный и практичный формат киосков быстрого питания», - говорится в сообщении компании.

Вторая линия запускается сейчас, и она будет мобильной: теперь гастрономию можно заказать на дом. Все блюда готовятся сегодня «из-под руки» бренд-шефа Шарля Виссера, без консервантов и со сроком хранения 56 часов с момента приготовления. Дата и время годности указаны на упаковке. Еда доставляется охлажденной и перед употреблением ее нужно подогревать.

Расширенное меню адаптировано под сегодняшние реалии, когда мировая обстановка заставляет нас оставаться дома. Two One добавили больше горячих позиций в лучших традициях со всего мира: тайский или индийский карри со свежим кориандром или жареным миндалем и тыквой баттернат, нежная итальянская лазанья с ароматным эстрагоном, фишкейк из дикого лосося, куриные кебабы «Спидини» в итальянском стиле с традиционным соусом гремолата.

Новинки в меню — десерты: хлебный английский пудинг с добавками в виде изюма и соленой карамели, сытный лимонный кекс с розмарином, политый глазурью, и пудинг с крепким бренди. Меню будет расширяться каждую неделю, чтобы те, кто работают из домашнего офиса, могли наслаждаться высококачественной гастрономией, приготовленной самим бренд-шефом.

Особым нововведением стала линейка блюд, объединивших в себе простые ингредиенты и изысканную подачу. Например, исконно русская гречка с крабом под особым соусом биск. Comfort Food призвана напоминать о полезности несложных продуктов, которые обретают новый вкус в авторских рецептах.

Каждый день мы будем готовить 200 заказов, что гарантирует бескомпромиссные свежесть и качество каждого блюда. Но команда проекта, как всегда, было свойственно S11, обещает позаботиться о всех своих виртуальных гостях и внести, например в лист доставки на следующий день.

Заказы осуществляются курьерской службой в любую точку Москвы и окрестностей, минимальная сумма — 700 рублей, услуги курьера — 150 рублей. В пределах Садового кольца транспортировка занимает около часа, а жители остальных районов смогут уточнить детали у консьерж-службы.

Информация и фотография предоставлены pr-службой.

«« Предыдущая Все новости 1 «« 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 »» 484 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS