Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

Zenden ожидает уход с рынка 70% российских обувных ритейлеров

2019-08-30 07:06:32

По оценке генерального директора российской обувной компании Zenden Антона Попова, он ожидает уход с рынка 70 % российских обувных ритейлеров.

По его словам, которые передает портал Вuybrand, сейчас в секторе сложилась непростая ситуация: российским розничным сетям, специализирующимся на торговле обувью, становится всё сложнее выживать в офлайн-сегменте, а законодательные нововведения могут и вовсе «добить» большинство из них.

По словам Антона Павлова, положение российских продавцов обуви усугубляет сразу несколько факторов. В частности, это рост объёма трансграничной торговли с порогом беспошлинного ввоза в 500 евро: обувь из-за границы россияне стали заказывать больше и чаще. Основатель Zenden также упоминает появление маркетплейсов, которые избавили иностранные компании от необходимости искать офлайн-партнеров в России. Растут продажи онлайн-игроков, таких как Wildberries и Lamoda, а в офлайн-сегменте появляются новые конкуренты – иностранные сети магазинов (Deichmann, ССС) и даже продуктовые гипермаркеты, включающие в свой ассортимент обувь.

«Введение онлайн-касс, обязательная маркировка товара и отмена ЕНВД точно полрынка сметет. Конечно, кто-то выживет, но и они уйдут на маркетплейсы», - приводит комментарий основателя Zenden портал MarketMedia. Давление на офлайн-ретейл со стороны интернет-игроков будет усиливаться, добавляет глава Zenden. Он полагает, что через пять лет на онлайн будет приходиться 50% продаж обуви. А вот развивать обувную офлайн-розницу сложно уже сейчас. 

1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 »» 1748

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте