Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Wildberries не справился с продажей одежды «СТС Медиа»

2018-02-27 07:05:16

Компания «СТС Медиа» и онлайн-ритейлер Wildberries встретятся в суде, чтобы разрешить спор о реализации одежды под совместно созданным брендом Sweet Me.

Как пишет «КоммерсантЪ», в конце 2014 года две компании разработали и создали совместную линию одежды. Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь.

Первым партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем», в передачи которого интегрировались вещи марки — платья, юбки и блузки. Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с Wildberries (сейчас крупнейший в России интернет-магазин, по данным Data Insight). Уже в конце 2014 года ритейлер отшил новую коллекцию в Китае. В 2015 году «СТС Медиа» и Wildberries хотели заработать на Sweet Me 200 млн руб.

Но в феврале 2015 года компания Wildberries свернула производство. «В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине», — сообщила представитель Wildberries Евгения Лампадова. По ее словам, распродать остатки до сих пор не удалось. Источник, близкий к ритейлеру, говорит, что компания вложила в Sweet Me больше 50 млн руб.

Между тем, в «СТС Медиа» считают, что Wildberries уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем: ритейлер незаконно использовал торговую марку после окончания договора, и требуют с него 40 млн руб.

1 «« 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 »» 1787

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте