Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Выручка «Обуви России» в августе 2020 года превысила 1 млрд рублей

2020-09-18 06:18:31

В августе выручка «Обуви России» выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и превысила 1 млрд рублей, достигнув максимального месячного значения в 2020 году, говорится в сообщении ритейлера.

Компания представила предварительные операционные результаты за август 2020 года. В «Обуви России» отмечают, что компания продолжает восстанавливать продажи и наращивать выручку после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Неаудированная выручка августа выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем (659 млн руб.) и достигла 1 032 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка группы за август на 16% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019.

Оптовая выручка продолжает восстанавливаться опережающими темпами. Показатель августа уже на 73% превысил среднемесячную выручку первого квартала и составил 409 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства группы.

Проект «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) активно развивается: число партнеров платформы на конец августа достигло 600 компаний, выручка по данному проекту выросла на 42% по сравнению с июлем 2020 года и составила 137,3 млн руб. (35% от розничных продаж).

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 4% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 4%. В планах компании до конца года подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдач посылок до 200 тыс.

ГК «Обувь России» — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 850 магазинами (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

1 «« 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 »» 1964

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте