5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,3 в годовом сопоставлении

30.07.2018  07:25

Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2018 года, завершившееся 30 июня 2018 года.

Как говорится в сообщении группы, объем ее консолидированной неаудированной выручки втором квартале увеличился на 22,3%, до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,8191 млрд руб. во втором квартале 2017 года.

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 1,5%:

  • сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в отчетный период составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 — франчайзинговые. Таким образом, общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

При этом первом полугодии 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 13,6%, до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 9461 млрд руб. в первом полугодии 2017 года.

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 5,2%:

  • сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.

Прирост розничной сети за шесть месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте