Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Выставка - ярмарка «Модный сезон» пройдет в Челябинске с 1 по 4 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,3 в годовом сопоставлении

2018-07-30 07:25:38

Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2018 года, завершившееся 30 июня 2018 года.

Как говорится в сообщении группы, объем ее консолидированной неаудированной выручки втором квартале увеличился на 22,3%, до 2,225 млрд рублей, по сравнению с 1,8191 млрд руб. во втором квартале 2017 года.

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 1,5%:

  • сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.

Прирост розничной сети в отчетный период составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 года составило 606 магазинов, из них 113 — франчайзинговые. Таким образом, общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

При этом первом полугодии 2018 года объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 13,6%, до 4,482 млрд руб. по сравнению с 3, 9461 млрд руб. в первом полугодии 2017 года.

Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 5,2%:

  • сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
  • сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.

Прирост розничной сети за шесть месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika.

1 «« 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 »» 1607

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте