Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Выручка «Детского мира» во втором квартале 2019 года выросла на 16,3% в годовом сопоставлении

2019-08-27 07:20:49

Как говорится в сообщении ритейлера, ГК «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.

Во втором квартале года объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 16,3%, до 28 млрд руб., по сравнению с 24,1 млрд руб. во втором квартале 2018 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 70,8%, до 2,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

При этом объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 46,6%, до 766 млн руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 6,7%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 8,5%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,2%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 7,8%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 38,4%.

Во втором квартале 2019 года открыто 17 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы по состоянию на 30 июня 2019 года составило 760.

Общая торговая площадь сети магазинов увеличилась на 10,3%, до 777 тыс. кв. м.

Валовая прибыль выросла на 12,8% до 9,5 млрд руб. по сравнению со 2-м кварталом 2018 г.; валовая рентабельность составила 33,9%. Показатель EBITDA составил 3,4 млрд руб (+18,8% г-к-г).

В то же время впервом полугодии объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 16,2%, до 55,9 млрд руб., по сравнению с 48,1 млрд руб. в первом полугодии 2018 года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 72,3%, до 5,3 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 53,1%, до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 6,9%.

  • сопоставимый рост числа чеков составил 8,3%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,3%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,4%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 7,6%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,2%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 37,4%.

В первом полугодии 2019 года открыто 23 новых магазина сети «Детский мир».

Валовая прибыль выросла на 13,2% до 17,6 млрд руб. по сравнению с 1-м полугодием 2018 г.; валовая рентабельность составила 31,5%.

В рамках развития интернет-торговли мы придерживаемся омниканальной бизнес-модели, в результате чего около 85% объема всех онлайн-продаж приходится на услугу самовывоза из розничных магазинов. По итогам первого полугодия 2019 года выручка данного сегмента выросла на 72,3% год к году и составила 5,3 млрд руб., – отметил Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – Операционная эффективность – один из главных приоритетов компании. Благодаря сокращению на 1,1 п.п. коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентах от выручки, мы не только продолжаем предлагать покупателям широкий ассортимент товаров по самым лучшим ценам, но и смогли увеличить рентабельность по скорректированной EBITDA на 0,3 п.п до 9,5% в первом полугодии 2019 года.

Компания продолжает генерировать высокий денежный поток, несмотря на рост долговой нагрузки, связанный с инвестициями в логистическую инфраструктуру и оборотный капитал. Скорректированная чистая прибыль выросла на 14,2% год к году в первом полугодии 2019 года. Помимо роста процентных расходов, на динамику чистой прибыли повлияли убытки от курсовых разниц.

Динамичное развитие бизнеса и устойчивое финансовое положение на фоне стагнации бизнеса многих розничных игроков позволили скорректировать ранее заявленный план развития сети: всего по итогам 2019 года мы планируем открыть не менее 90 магазинов вместо ранее планировавшихся 70».

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте