Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Вопросы цифровой трансформация fashion-индустрии обсудили на выставке «Интерткань»

2019-09-04 20:28:52

3 сентября в рамках выставки «Интерткань-2019. Осень» прошло заседание комитета по цифровым технологиям Союзлегпрома и Кластера РАЭК/ Fashion Tech «Цифровая трансформация fashion индустрии», мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Сегодня смело можно сказать: цифровая трансформация - одно из приоритетных направлений развития отрасли. Об этом свидетельствует меморандум, подписанный на открытии выставки «Интерткань» и играющий важную роль в объединении отраслей fashion и digital.

Участники заседания обсудили практические шаги по имплементации технологий и цифровизации отрасли. Спикеры на привели примеры реализации цепочки взаимодействия производителей с конечным потребителем через цифровые решения, обсудили глобальные тенденци Fashion Tech и значимость построения экосистем, поделились международным опытом. В круглом столе приняли участие представители компаний «Баск», «Портновская мануфактура Shishkin», Seasons Tech Lab, Wise Advice, 1С, ИВГПУ, «Инсенсис», Malivar, ИА «РИА Мода».

Модератором встречи выступил: Антон Алфер, председатель комитета по цифровым технологиям Союзлегпрома, председатель Кластера РАЭК Fashion Tech.

Специальным гостем стал: Андрей Голуб, основатель и генеральный директор компании ELSE Corp, эксперт Кластера РАЭК Fashion Tech.

Антон Алфер: «Мы на пути в будущее, где бренды-производители продукции будут выстраивать взаимодействие с потребителем через цифровые платформы или напрямую, как следствие будут исчезать посредники. Уже недалекое будущее невозможно представить без цифровых двойников, которые позволят совершать покупки, забыв о проблемах с несоответствием размеров.

Для защиты экологии планеты и обеспечения устойчивого производства внедрение Fashion Tech является фундаментальным. Только благодаря технологиям станет возможным существенный скачок доли переработки и значительное снижение перепроизводства. У России есть все предпосылки, не только создавать и экспортировать технологии в сегменте моды, но и занять значимую нишу в грядущей революции Fashion Tech».

В 2017 году Forbes включил ELSE Corp. в десятку стартапов, изменивших модную индустрию Италии. На заседании Андрей Голуб привел примеры успешно реализованных программ цифровой трансформации модной отрасли на примере европейских брендов, один из которых - автоматизированная фабрика компании Hugo Boss. Цифровая фабрика позволяет производить от одной кастомизированной единицы товара, что отвечает решению вопроса перепроизводства, бережного отношения к окружающей среде и социальной ответственности бизнеса.

Андрей Голуб: «Трансформировать fashion-индустрию можно только вместе. Единственный работающий подход - все участники цепочки заинтересованы. Каждый выражает свои требования, предположения и делится своим опытом: от исследовательских центров до конкретных брендов и политических игроков. Проблема экономически серьезная: вопрос конкурентоспособности, мы говорим как о внутреннем, так и о внешнем рынке. Если каждый сам за себя, делает одни и те же ошибки и в итоге покупаются западные решения, отрасль не сможет стать конкурентоспособной. Опят нашей компании показывает: успех будет только там, где есть экосистема, где есть совместное понимание необходимости и программа конкретных действий. Самое сложное - взаимодействие с коммерческими брендами, им нужно все готовое, нужно продавать. Нам нужно обязательно найти способ втянуть их и работать вместе с ними, потому что мы, инженеры, не можем изобрести то, что нужно кому-то без их прямого участия».

Представляя микрометку для маркировки, эксперт компании «Инсенсис» Дмитрий Захаренко, отметил, что отслеживание процессов производства является одним из ключевых аспектов развития бизнеса.

Валерий Шарипов, CEO Malivar, дал прогнозы использования нейросетей в fashion-индустрии.

Напомним, 7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Осень» проходит с 3 по 6 сентября. Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №1.

Фотографии предоставлены организаторами выставки «Интерткань».

1 «« 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 »» 1772

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте