Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Волгоградский «Текскор» на деньги ФРП запустил производство полиэфирных кордных тканей для изготовления шин

2018-12-26 07:02:42

Компания «Текскор» (прежнее название «Газпром Химволокно») из Волгоградской области на заводе в городе Волжский запустила новое импортозамещающее производство полиэфирных кордных тканей для изготовления шин.

Как говорится в сообщении Фонда развития промышленности (ФРП), на эти цели компания ранее получила льготный заем на общую сумму 235 млн рублей. «В 2017 году мы поддержали проект и предоставили компании на закупку современного оборудования льготный заем в размере 100 млн рублей, из которых 70 млн рублей выделил ФРП, а еще 30 млн рублей – региональный фонд развития промышленности Волгоградской области. Сегодняшний запуск производства – показатель активной работы ФРП и региональных фондов. Вместе с регфондами мы выдали 33 займа на 2,2 млрд рублей. В результате мы видим, как даже небольшие, но важные для экономики региона проекты получают возможность развиваться и создавать новую импортозамещающую продукцию», – сообщил директор ФРП Роман Петруца.

Привлеченные средства «Текскор» направил на приобретение оборудования, которое позволит предприятию значительно увеличить ассортимент выпускаемых кордных тканей и начать производство двух новых типов тканей, которые ранее в России не производились. С помощью новых станков производственные мощности завода по выпуску полиэфирных кордных тканей увеличены на 1,79 млн пог. м в год – до 4 млн пог. м в год, при этом общее производство технических тканей выросло до 16 млн пог. м в год.

Реализация проекта позволит снизить зависимость отечественных шинных предприятий от импорта, который в настоящее время, по данным компании, составляет почти 90%. Новые виды полиэфирных кордных тканей также позволяют уменьшить массу шин без снижения их прочности. Сейчас доля иностранных компаний на рынке составляет почти 90%.

Кордная ткань и резина являются составляющими каркаса автопокрышки, который несет на себе всю основную нагрузку. Шина смягчает и поглощает толчки и удары, возникающие при движении автомобиля по трассе. Способность преодолевать неровности дороги зависит от способности шины к деформации. С увеличением грузоподъемности и скорости автомашин повышаются требования к кордным тканям, которые должны выдерживать многократные изгибы, растяжения и сжатия и при этом обладать достаточной прочностью и эластичностью.

Именно такую ткань, устойчивую к деформациям, начало выпускать предприятие. Технология производства и продукция соответствует мировым стандартам. Сырьем для кордной ткани являются высокопрочные полиэфирные (синтетические) технические нити собственного производства. Причем компания является единственным в России производителем таких технических нитей.

При производстве кордной ткани ее пропитывают особым составом, который повышает сцепление между кордом и резиной. Отечественные шинные заводы не имеют технической возможности осуществлять такую пропитку, им требуется готовый материал для производства брендовых марок автомобильных шин и шин для авиационной и военной промышленности. Потребителями производимых предприятием кордных тканей являются российские и иностранные шинные производители: «Нижнекамскшин», «Омскшин», Continental, Bridgestone, Pirelli & C и другие.

Предприятие «Текскор» (до 13 ноября 2018 года называлось «Газпром химволокно») основано в 1966 году как Волжский завод синтетического волокна по производству капронового корда. В настоящий момент «Текскор» – высокотехнологичное предприятие по выпуску кордных тканей для шинных предприятий, а также большого спектра тканых изделий для резинотехнической, нефтегазовой отрасли и дорожного строительства.

1 «« 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 »» 1712

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте