Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI ювелирная выставка «Лучшие украшения России» пройдет 11-15 декабря на ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

В ТЦ «Охотный ряд» стартует мультибрендовая ярмарка RuFair

2015-03-24 21:46:29

На ярмарке RuFair в ТЦ «Охотный ряд» будет представлена одежда русских брендов и редких западных марок, сообщают организаторы.

Основной принцип ярмарки RuFair – «вещи, выпущенные в ограниченном количестве по цене масс-маркета». Среди участников - Danna Karimova, Masha Tsigal, Le Village, Надя Хохлова, Olga Osipenko, Shine Shop, a'Tani, Анна Чапман, Shinobi, Marbi, Fish Fash, moda495, Vasilissa, Kalinkin Hill, LooKee, Lorani, Monoroom и другие. В течение всей ярмарки будет происходить ротация участников - марки будут сменять друг друга, будут появляться новые бренды и тематические коллекции.

«Сегодня новая реальность вливает новые силы в российскую фэшн-индустрию, а западные ритейлеры покидают столицу. И для шоппинг центров наступило очень интересное время для развития. На пике трендов сейчас - affordablefashion/доступная мода и развитие рекреационной функции торгового центра. Мы рады проведению ярмарки, тем самым мы разнообразим привычный шоппинг для наших посетителей, которые смогут познакомиться с новыми русскими марками. Кроме того, мы выполняем социальную миссию общественного центра – а именно, поддерживаем развитие малого предпринимательства в одной из самых перспективных, на наш взгляд, сфер российского бизнеса - говорит Ольга Архипова, Коммерческий директор ТЦ «Охотный ряд».

«Интерес к русской моде стремительно растет, и я считаю, что именно торговые центры являются важным стартом для дальнейшего развития индустрии, так как именно профессиональные продажи приносят прибыль, которая затем идет на развитие брендов, стимулируя рост индустрии. Также ярмарка становится пространством для взаимодействия творческих коллективов, ведь в сегодняшних условиях рынка русским сегментам масс-маркета необходима коллаборация. Над чем, собственно, мы упорно работаем. Поэтому мы ушли от определения «маркет», так как мы не просто продажа, а гораздо больше - это творческое пространство, где можно знакомиться и делать совместные проекты. Мы с гордостью представляем саму площадку - ТЦ «Охотный ряд», который является одним из самых первых шоппинг-центров города, сейчас становится одним из самых актуальных и прогрессивных. Ярмарка – первое мероприятие в ряду планируемых новинок «Охотного ряда» в этом году, объединенных концепцией Art. Space, о которой мы будем рассказывать в дальнейшем», - говорит продюсер RuFair Светлана Терешкина.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте