Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

В ТПП РФ прошел вебинар «Как продавать больше, дороже, быстрее»

2014-02-07 06:42:07

В МИМОП ТПП РФ состоялся вебинар на тему: «Как продавать больше, дороже, быстрее» (техника продаж выставочных площадей и дополнительных услуг, работа с вопросами и возражениями), говорится в сообщении организации.

Онлайн-семинар провел Николай Карасев — генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». В выставочном бизнесе с 1999 года. Имеет опыт создания и развития выставочных проектов с ноля до присвоения им знака UFI Approved Event. В вебинаре принимали участие более 60 слушателей из Приморской, Новгородской, Дмитровской Межрайонной, Санкт-Петербургской ТПП, ТПП Электростали, г. Дзержинска, а также разнообразных выставочных центров России.

В ходе своей лекции преподаватель рассмотрел большой спектр вопросов, начиная от формирования выставочного продукта до его продажи. Так, было рассказано о том, что определяет качество выставочного продукта для экспонентов и факторов, влияющих на решение об участии в выставке. Слушатели также узнали о том, как правильно составлять «продающее» коммерческое предложение и ознакомились с шаблоном такого письма.

Важным в выставочной деятельности, по мнению лектора, является и тактика, и техника продаж выставочных площадей, методы и приемы убеждения.

Более того, слушателей заинтересовали конкретные модели контакта с клиентами, которые были приведены из реальной жизни. Среди таких моделей, можно назвать предпродажную подготовку, преодоление «секретарского барьера», выход на лицо принимающее решение (ЛПР), представление аргументов в пользу участия в выставке, обработку вопросов и возражений, компромиссное решение и многое другое.

Логическим продолжением дискуссии со специалистами выставочной деятельности стало обсуждение типичных вопросов и возражений клиентов, например таких как: утверждения о неэффективности выставки, недовольство результатами участия в выставке, затягивание времени, недовольство стоимостью и требование скидок.

Следующий вебинар по менеджменту выставочной деятельности назначен на 29–30 мая 2014 г.  

1 «« 1188 | 1189 | 1190 | 1191 | 1192 | 1193 | 1194 | 1195 | 1196 | 1197 | 1198 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте