Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

В рамках «Текстильлегпром» состоится public talk «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели»

2018-08-08 20:33:23

Модератором обсуждения, которое пройдет 19 сентября 2018 года, выступит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, методический руководитель центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (Moda HSE), сообщают организаторы.

Одно из главных изменений в индустрии моды сегодня – потребитель и его запросы. Это привносит радикальные изменения в работу всей отрасли. На встрече речь пойдет о состоянии рынка в целом, о том, как поменялся потребитель и какие новые возможности нужно использовать компаниям, чтобы завоевать его доверие и не терять своих позиций.

Вход на public talk свободный на основе регистрации по электронной почте: moda@legpromexpo.ru.

Напоминаем, что Fashion Consulting Group – консалтинговое агентство в индустрии моды России. FCG разрабатывает отраслевые отчеты и профильные обзоры для крупнейших мировых и российских экспертов, таких как KPMG, USAID, торговых представительств и посольств США, Великобритании, Франции, Португалии, Бразилии, ведущих деловых аналитических изданий России.

51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне №69. Второй public talk проведет Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет». Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Фотография предоставлена организаторами.

1 «« 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 »» 1658

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте