Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

В рамках проекта «CJF. Детский подиум» пройдут показы детской и юношеской моды

2018-07-31 16:39:17

Показы выставки «CJF – Детская мода-2018. Осень» будут проходить с 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр», сообщают организаторы.

Дефиле вновь соберет ведущих участников рынка модной детской одежды. Будут продемонстрированы новые коллекции сезона весна-лето будущего года от зарубежных и отечественных брендов.

«С выставкой CJF мы работаем на протяжении многих лет. Дважды – зимой и осенью – во время выставки проходит «CJF. Детский подиум», – говорит руководитель проектов «CJF. Детский подиум» и PROfashion Kids Юлия Попкова. – Будут показаны новые тенденции, цвета, ткани, новые решения». По ее словам, складывается взаимовыгодное партнерство между компаниями и организаторами подиума. Организаторы заинтересованы в сохранении прежних и появлении новых участников проекта, а компании – в показе своих новых коллекций для байеров, которые приходят на выставку. Увидев модели в ходе показа на подиуме, закупщики отправляются на стенды экспонентов, чья продукция привлекла их внимание.

«Главный итог состоит в том, что наши участники получают от байеров заказы. Именно для этого они участвуют в выставке и для этого же нужен «Детский подиум». Техническим оснащением проекта полностью занимается «Экспоцентр». Поэтому подиум всегда проходит на пять с плюсом с точки зрения оборудования, музыки, света и т.д.», – считает Юлия Попкова.

Профессионалы отрасли дают высокую оценку выставке CJF и такой ее «изюминке», как «CJF. Детский подиум». Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli) отмечает, что на детях во время дефиле «одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно». Участие в проекте «CJF. Детский подиум», по ее мнению, «повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели».

С ней солидарен руководитель московского подразделения компании Kiwiland Хусейн Гантемиров: «У «CJF. Детский подиум» отличная эффективность. Люди, не дошедшие по каким-то причинам до нашего стенда, видят одежду Kiwiland на подиуме и уже целенаправленно ищут нас на выставке. У нас большой ассортимент и формат шоу позволяет показать почти полную коллекцию, представляя в каждом выходе новые модели».

Фотография предоставлена пресс-службой АО «Экспоцентр».

1 «« 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 »» 1632

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте