Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

В первом полугодии 2019 года чистая прибыль «Обуви России» выросла на 3%, до 0,322 млрд руб.

2019-08-19 07:18:34

ГК «Обувь России» опубликовала неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.

Как говорится в сообщении ритейлера, во втором квартале 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 26,7% и составил 2,830 млрд рублей, по сравнению с 2,233 млрд руб. во втором квартале 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 9,3%:

  • сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,2%;
  • сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,2%.

Валовая прибыль за второй квартал 2019 г. составила 1,424 млрд руб.

В то же время объем консолидированной неаудированной выручки группы в первом полугодии 2019 года увеличился на 19,8% до 5,384 млрд руб. по сравнению с 4,493 млрд руб. в первом полугодии 2018 года.

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,7%:

  • сопоставимая выручка от продаж товаров выросла на 1,6%;
  • сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 27%.

Валовая прибыль выросла на 13,2% — до 2,988 млрд руб., по сравнению с 2,638 млрд руб. в первом полугодии 2018 года. Рентабельность валовой прибыли в первом полугодии 2019 года составила 55,5%.

Чистая прибыль увеличилась на 3%, до 0,322 млрд руб., по сравнению с 0,313 млрд руб. в первом полугодии 2018 года.

«Значительный вклад в рост ключевых показателей компании внесла деятельность по выдаче денежных займов. В 1-м полугодии выручка по данному направлению увеличилась на 28% до 0,92 млрд рублей. Такие сервисы в наших магазинах становятся все более популярными в связи с изменениями, которые определят развитие ритейла в ближайшем будущем. Речь идет о размывании границ между розничными форматами и внедрении концепции магазина как мультисервисного центра, – отметил Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». – Мы развиваем модель омниканальной торговли: онлайн-продажи компании растут — на 22,9% по итогам 1-го полугодия; их доля в розничной выручке достигла 14,1%. Мы успешно реализуем проект «Пункты выдачи заказов»: сейчас сотрудничаем с компаниями PickPoint, DPD, онлайн-ритейлером OZON и другими. В первом полугодии благодаря запуску проекта трафик магазинов «Обуви России» вырос на 1,3%, конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку, составила 4,5%. Сейчас в магазинах «Обуви России» онлайн-покупатели в среднем получают 1 тыс. посылок в день. «Обувь России» продолжит повышать эффективность, демонстрировать высокие темпы роста бизнеса, развивать разные каналы продаж и внедрять инновационные сервисы. Компания будет дальше наращивать присутствие в регионах за счет малых городов, что позволит группе увеличить долю на региональных рынках и на российском рынке в целом». 

1 «« 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 »» 1784

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте