Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

В новых магазинах Love Republic используется технология геолокации

2014-07-15 00:41:15

В магазинах бренда Love Republic, оформленных в соответствии с новой концепцией, внедрена система электронных датчиков iBeacon, сообщает компания.

При приближении потенциального посетителя к датчику iBeacon на его мобильное устройство приходит информация о текущих акциях, специальных предложениях и новых поступлениях в магазине.



Сами датчики работают как маячки, реагируя на приближающиеся мобильные устройства в зоне своего действия. Push-сообщения приходят на мобильные устройства тех посетителей, у кого установлено приложение Love Republic, позволяя наладить контакт с заведомо лояльными покупателями.

Партнером в реализации проекта выступил один из крупнейших разработчиков мобильных приложений — компания Notissimus.

«Новая технология позволит сделать процесс покупки еще более комфортным для покупателя — теперь он сможет получать информацию о скидках и акциях не через sms-рассылку, которая, как правило, воспринимается как спам и со временем формирует негативное впечатление о бренде, а именно в тот момент, когда посетитель находится рядом с магазином, — прокомментировала нововведение Анастасия Арестова, директор бренда Love Republic. — Мы надеемся, что новая технология сделает наши магазины еще более заметными и значимыми на рынке fashion-ритейла».

На сегодняшний день технология iBeacon используется в магазинах Love Republic, оформленных в соответствии с новой концепции, в будущем подобные датчики появятся во всех магазинах бренда.

Помимо сенсоров движения для удобства покупателей в новой концепции магазинов Love Republic предусмотрена установка устройств Apple iPad с электронными приложениями LR: посетители смогут воспользоваться ими, чтобы найти нужную вещь, размер, узнать о наличии того или иного товара в магазине без помощи консультанта, а также оформить заказ в интернет-магазине бренда, если нужного изделия в оффлайн-магазине не будет.

Компания Notissimus специализируется на разработке мобильных приложений для различных типов телефонов и планшетов исключительно для компаний в сфере розничной торговли и электронной коммерции.

Бренд Love Republic входит в «Мэлон фэшн груп», управляющую также сетями Befree и Zarina. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. По данным на 1 мая 2014 «Мэлон фэшн груп» управляет 607 магазинами, из которых 161 под брендом Love Republic. Суммарный оборот собственных брендов Befree, Zarina и Love Republic в 2013 году увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 1250 | 1251 | 1252 | 1253 | 1254 | 1255 | 1256 | 1257 | 1258 | 1259 | 1260 »» 1944

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте