Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

В конференц-центре Newsroom в Москве пройдет бизнес-завтрак Upgrade «B2B и B2C PR в ритейле»

2019-08-23 21:47:05

4 сентября 2019 года в конференц-центре Newsroom состоится бизнес-завтрак Upgrade «B2B и B2C PR в ритейле», где также пройдут экспертные презентации и круглый стол по вопросам ритейла, сообщают организаторы.

Мероприятие пройдет 4 сентября 2019 года с 9:30 до 12:30, Newsroom, Поклонная ул., д.3.

Для кого мероприятие будет полезно:

  • для PR-директоров, ритейлеров, брендов, сервис-провайдеров;
  • для журналистов, редакторов деловых и профессиональных медиа.

Цели мероприятия:

1. Нетворкинг.

2. Обсудить кейсы на стыке контент / ивент / дайрект маркетинга и PR:

  • новые инструменты коммуникации с аудиторией: от чат-ботов и подкастов до AR – кто и зачем использует, как измерять эффективность;
  • ивент-маркетинг: диджитал-инструменты коммуникации.

3. Представить идеи, получить обратную связь по совместным PR проектам ритейлеров, брендов и крупных сервис-провайдеров:

  • New Retail Forum. Почта России;
  • бизнес-завтракам для ритейлеров Upgrade;
  • исследованиям ритейл рынка: EWDN (EN), Data Insight (RU);
  • совместным публикациям в деловых и профессиональных медиа.

Программа:

9:30 – 10:00. Приветственный кофе.

10:00 – 11:00. Экспертные презентации и круглый стол «PR и контент / ивент-маркетинг ритейлеров для покупателей и партнеров»:

  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group.
  • Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency.
  • Екатерина Мовсумова, сооснователь Newsroom.

11:00 – 11:30. Нетворкинг.

11:30 – 12:30. Экспертные презентации и круглый стол «Исследования, публикации, ивенты по ритейл тематике – кейсы, которые зашли»:

  • Влад Широбоков, сооснователь EWDN;
  • Федор Вирин, партнер Data Insight.
Фотография предоставлена организаторами.

1 «« 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 »» 1772

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте