Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года

В компании Pinko проведен ряд новых назначений на должности

2019-07-30 11:05:58

Пьетро Негра: «Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда».

«Эволюция и революция – два слова, характеризующие политику новой стратегии команды итальянского бренда женской одежды премиум-класса Pinko», – говорится в пресс-релизе. Президент компании Cris Conf (владеющей брендом Pinko) Пьетро Негра начинает работать с молодой командой итальянских менеджеров и дизайнеров, которая по-новому смотрит на современную моду.

Пьетро Негра: «Мы размышляли о будущем Pinko. Это начало большого проекта, который будет развиваться шаг за шагом в ближайшие месяцы. Оборот компании - важная составляющая любого бизнеса, который хочет сохранить свою независимость. Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда».

Федерико Бонелли с опытом работы в Ernst & Young, Boston Consulting Group и Bain & Company назначен новым генеральным директором. Эмануэле Бьянки, ранее работавший в Diesel, Coccinelle и Dolce & Gabbana, назначен директором по маркетингу и коммуникациям. Сесилия и Катерина Негра, дочери основателей и главные фигуры Pinko, возглавили отдел коммуникаций и дизайна. Катерина Сальвадор назначена директором по стилю и разработке новых продуктов, эту должность она заняла благодаря опыту в Giorgio Armani, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Coin.

«У бренда Pinko есть большая история успеха и потенциал. Бренд проявил твердую приверженность аудитории, всегда оставаясь верным своей эстетике, качеству и ценам. Мы начали с пересмотра некоторых основ стратегии Pinko. Мы собираемся продолжить развитие в этом направлении и дальше, меняя цифровой ландшафт, модель розничной и оптовой торговли, переосмысливая подход к азиатским рынкам», – рассказывает генеральный директор Федерико Бонелли.

Новый формат работы положительно скажется на доходах Pinko. В настоящее время компания Pinko владеет 194 магазинами по всему миру, включая 7 магазинов и 1 shop-in-shop в Москве и Санкт-Петербурге, и планирует открыть новые в ближайшее время. В Китае, являющемся важнейшим долгосрочным рынком, Pinko в ближайшее время будет иметь 65 точек продаж, более 40 из них будут работать напрямую с брендом.

1 «« 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 »» 2000

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2021 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте