Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился более чем на треть

2020-01-28 07:12:46

Впервые с 2016 года в столице была зафиксирована положительная динамика ввода новых торговых площадей, сообщает JLL.

Так, согласно данным компании, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

«Несмотря на рост ввода качественного предложения, первоначальные прогнозы были существенно выше. Из заявленных на этот год проектов 56% перенеслось на следующий. При этом для ряда из них сдвиги сроков ввода происходят не в первый раз. Тем не менее, строительство этих комплексов завершается, поэтому перспективы роста объема нового предложения в 2020 году выглядят достаточно убедительно – заявленные 361 тыс. кв. м могут в 2,2 раза превысить показатель 2019 года», – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL.

«В структуре будущего предложения явно просматриваются существующие тренды торговой недвижимости. Развитие небольших торговых центров рядом с домом – одна из основных тенденций развития московского рынка. Подобный формат не только поможет ритейлерам быть ближе к покупателю, но и сможет разместить наиболее удобные точки взаимодействия с онлайн-магазинами. Еще одной особенностью является то, что на московском рынке становится всё больше устаревших торговых центров, которые не могут удовлетворить современного посетителя, поэтому в ближайшем будущем тренд на реконцепцию будет только усиливаться», – дополняет Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL.

Активность выхода новых международных брендов по итогам года снизилась – на рынке появилось 27 ритейлеров, что на 13% ниже результата 2018 года. Достигнутый показатель стал минимальным за семь лет.

Стоит отметить, что более половины (52%) вышедших на российский рынок ритейлеров представляют сегменты «премиум» и «люкс». В их числе итальянские бренды Cesare Attolini и Gagà Milano, французский бренд женской одежды Isabel Marant, отрытые в Москве, а также магазины таких марок, как Giorgio Magnani, Rare Gramz и Sothys, появившиеся в Санкт-Петербурге.

1 «« 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 »» 1916

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте