Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Участники юбилейной выставки CJF обсудили состояние и перспективы развития рынка детской моды в 2018 году

2018-02-20 21:17:48

Обсуждение прошло в рамках XIV всероссийского торгового форума «Рынок детских товаров» на 20-й выставке «CJF — Детская мода — 2018. Весна», сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр».

«Кто-то утверждает, что сегмент детских товаров, особенно одежды для детей — это островок стабильности вне зависимости от состояния экономики. А кто-то считает, что 2018 год будет не менее сложным для рынка, чем 2017-й с его рационализацией покупок и падением спроса», — обозначил тему обсуждения исполнительный директор компании «Империя» Андрей Подлеснов.

Наиболее острые проблемы детской fashion-индустрии и прогнозы ее развития в 2018 году представили ведущие аналитики и ключевые игроки рынка на специальной аналитической сессии форума. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро.

Эксперты говорили о том, что происходит с рынком, как меняется покупательское поведение, какие каналы продвижения становятся эффективными, а какие уходят, что нужно знать о трендах в детской моде, чтобы не отстать от конкурентов, и многом другом. Были рассмотрены конкретные примеры успешного развития производителей детской одежды в условиях высокой конкуренции на рынке детской моды.

Аналитики констатировали, что доля продаж детских товаров через розничные сети сегодня достигает 75% и продолжает расти, вытесняя мелкую розницу. О том, как поставщику детской одежды выстроить свои отношения с сетями и прибыльно реализовывать свой товар, шла речь на ритейл-сессии форума.

Одним из эффективных инструментов налаживания связей с розничными сетями стал работавший в рамках форума Центр закупок сетей. Его участники провели переговоры о поставках детских товаров с представителями 20 ведущих розничных сетей, в числе которых «Детский мир», Mamsy, «Монетка», «Дочки-сыночки», «Малыш», «ВотОнЯ» и другие.

Организаторы форума — КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Фотография предоставлена пресс-службой АО «Экспоцентр».

1 «« 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 »» 1926

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте