Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка-презетация Sport Casual Moscow сезона осень-зима 2021/22 пройдет 25-27 января 2021 года Рейтинг@Mail.ru

Тренд-бюро Fashion Snoops выступит партнером форума Fashion Retail and Distribution

2014-11-20 00:12:47

Для участников форума Fashion Retail & Distribution будет доступна тренд-галерея Fashion Snoops, подготовленная Fashion Consulting Group совместно с международным тренд-бюро Fashion Snoops, сообщают организаторы.

В рамках проекта в течение двух дней форума на расположенных в холлах плазменных экранах нон-стоп будут транслироваться ролики, освещающие тренды в женской, мужской, детской одежде, обуви и аксессуарах сезонов осень-зима 2015/2016 и весна-лето 2016.

Также два раза в день участники форума смогут посетить семинары официального представителя Fashion Snoops в России Галины Кравченко, в ходе которых специалист будет более подробно рассказывать о коммерческих трендах и возможности их адаптации в зависимости от позиционирования ассортимента.

В течение всего дня Галина Кравченко будет проводить сессии блиц-консалтинга, где представитель любой компании сможет задать интересующие его вопросы о том, как работать с информацией тренд-бюро, как оптимально использовать сайт fashionsnoops.com в работе дизайнеров и байеров, а также получить кастомизированные рекомендации по оптимизации ассортимента.

Кроме того, посетители форума получат бесплатный доступ к материалам тренд-бюро Fashion Snoops на специально оборудованных ноутбуках, расположенных в рабочей зоне.

Напомним, восьмой форум Fashion Retail & Distribution пройдет 27–28 ноября на площадке московской школы управления «Сколково».

Fashion Snoops — международный онлайн сервис по прогнозированию трендов для создания и закупки коллекций ассортимента одежды, обуви и аксессуаров. Разделы: женская, мужская, детская (девочки, мальчики), молодежная одежда, denim, обувь, аксессуары, beauty, home, culture street. Головные офисы компании: Нью-Йорк (США) и Париж (Франция).

B2B Conference Group (BBCG) — лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников. Главные проекты B2B Conference Group — Food & Drogerie Retail Russia, Private Labels & B-brands, Online Retail, DIY & Household+Garden Retail, Board of directors, Retail Business Russia, Retail Detail, Fresh Food Russia, Fashion Retail Russia.

1 «« 1215 | 1216 | 1217 | 1218 | 1219 | 1220 | 1221 | 1222 | 1223 | 1224 | 1225 »» 1984

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте