5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Иркутске с 18 по 19 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru

Tmall Global начнет продажи продукции косметических брендов из России

10.08.2018  07:21

Китайская онлайн-площадка трансграничной торговли Tmall Global начала привлекать к сотрудничеству косметические бренды из России, сообщает компания «М.Толк».

В частности, Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда «Либридерм» на китайский рынок. На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней. Из более 190 наименований косметической продукции Librederm в китайском магазине на настоящий момент представлено 16 позиций, причем даже самые дорогие позиции линейки для Китая входят в средний ценовой сегмент. Эта продукция интересна женщинам и мужчинам, последние скупают косметику в объемах, не меньших, чем их половины.

По словам Синь Танмины, генерального директора компании «М.Толк», занимающейся развитием сотрудничества российских и китайских компаний, новая стратегия развития Tmall Global предполагает расширение географии партнеров, в том числе, и за счет привлечения на площадку российских брендов. Причиной тому стал персонализированный подход к товарам личного потребления, получивший в последние годы широкое распространение среди молодых китайцев. Они в меньшей степени обращают внимание на стоимость или популярность бренда, а в большей — на уникальность продукта, его соответствие собственным запросам и вкусовым предпочтениям. Новый потребительский тренд дает шанс малым и средним российским компаниям для вхождения на китайский рынок.

По мнению заместителя генерального директора китайской дистрибьюторской компании CreaMore Чжан Пэнчэна, у Librederm в Китае хорошие перспективы: «Китайские потребители в возрасте 20+ и 30+ готовы тратить деньги на уход за собой. Средний располагаемый доход жителя Шанхая в 2017 году составил 58987 юаней, в Пекине 57230, средний показатель по Китаю, конечно, значительно ниже, около 25974 юаней, но его годовой темп роста составляет 7,3%, что выше, чем темп роста ВВП. Если продукция российской компании хорошая, то при грамотной маркетинговой поддержке она найдет своего покупателя в нашей стране».

«Зелдис-Фарма» внешнеторговой деятельностью занимается с 2010 года. Реализует свою продукцию в 21 стране, в том числе, в странах СНГ, Китае, США и Евросоюзе. Основные каналы продаж в России: аптечные сети, собственная розница, интернет-канал, FMCG. Продажи через интернет составляют 5%. Оборот компании в 2017 году более 6 млрд рублей.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте