Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

«Такском» опубликовал разъяснения по продажам маркированных духов в интернет-магазине

2020-09-18 06:20:54

1 октября начинается обязательная маркировка парфюмерных изделий: туалетной воды, духов и одеколонов.

Как говорится в сообщении компании «Такском», существует ряд нюансов продажи маркированных товаров дистанционно.

Когда нужно выводить товар из оборота: при фактической продаже парфюма или при отгрузке со склада?

При онлайн-продаже, когда товар необходимо отправить покупателю курьерской службой или каким-либо другим способом доставки, код идентификации товара, который попадёт к покупателю, заранее неизвестен.

Поэтому алгоритм действий магазина выглядит следующим образом. Потребитель заказал товар через интернет. Магазин отгружает товар со склада и выводит его из оборота – подаёт сведения о нём в систему «Честный ЗНАК». Их нужно подать до даты фактической доставки.

Что делать в случае возврата товара в интернет-магазин?

В случае возврата товара необходимо вновь ввести в оборот возвращённый товар и выставить его для последующей продажи. То есть нужно передать в систему маркировки сведения о возврате, указав коды идентификации и реквизиты документов по возврату.

Если на возвращённом товаре код повреждён или вовсе отсутствует, то потребуется перемаркировка духов с нанесением нового кода DataMatrix.

Как при дистанционной торговле обеспечить наличие в чеке кода маркировки?

При обычной продаже на кассе код товара, содержащийся в теге 1162, должен быть в электронном чеке, отправляемом в ОФД, а при печати на кассе в чеке должен быть символ [M]. То есть в стандартной ситуации необходимо отсканировать код маркировки, нанесённый на товар, на кассе.

Однако при продаже через интернет и отгрузке товара на доставку сразу с удалённого склада такая процедура не проходит.

Возможен такой вариант. В случае заказа товара онлайн формируется авансовый чек (на зачет аванса или предоплаты). В нём не указывается код маркировки, ведь за столь короткое время невозможно связаться со складом и получить его.

Далее при формировании заказа выбирается товар и сканируется код, который необходимо списать – вывести из оборота. При доставке покупателю курьер выбивает чек, он может отсканировать код ещё раз, и этот чек автоматически попадёт в систему. Магазину дополнительно передавать код идентификации курьеру не нужно, так как курьер отсканирует его при выбытии.

1 «« 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 »» 1964

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
55-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет в Москве с 16-19 февраля 2021 года
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте