Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Solstudio Textile Design представило исследование потребительских предпочтений в текущем модном сезоне

2019-03-27 07:42:54

Эксперты Solstudio Textile Design отмечают, что потребительские предпочтения в текущем сезоне «множатся» ввиду всё большего интереса рынка к различным цветовым гаммам, даже, на первый взгляд, трудносочетаемым.

Как говорится в сообщении Союзлегпрома, семинар, посвященный трендам текстильного дизайна сезона 20/20, провела основатель компании Александра Калошина в рамках деловой программы Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2019.

Так, указывают эксперты, с точки зрения потребителя, возможно совмещение блеклости и максимальной яркости в изображении одного и того же рисунка на ткани или готовом изделии.

Эксперт весьма образно и в то же время точно определила главные цветовые решения текущего сезона, исходя из трендов спроса на продукцию легпрома. А именно: «Это, что называется, цветовой «взрыв», иногда даже несопоставимый по цветовым сочетаниям. И вообще, характерно всё большее «пристрастие» к такой форме изображения как сам цветок».

Отсюда проистекает бионика в дизайне: то есть, как отметила А.Калошина, «придумываем цветок, который в самой природе не существует. В этом сезоне цветок механистический, составной или искусно разрезанный».

Кроме того, руководитель Solistudio отмечает по-прежнему высокую востребованность классических стилей, остающихся среди основных трендов последних трех сезонов. А как бы «вдогонку» к этим стилям требуется, сообразно спросу, еще и фотографический пейзаж. «Это очень сложная и активно развивающаяся тема в дизайнерских решениях, - пояснила Александра Калошина. – Здесь нужно найти такое решение, которое бы не выглядело бы сложным и, в то же время, отразило бы ощущение пейзажности. По сути, ощущение гармоничности использования и сочетания элементов, взятых из пейзажа. А критерий максимальной эффективности в этом сегменте – качественное digital-преломление».

1 «« 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 »» 1808

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте