5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Хабаровске с 22 по 24 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

S.Oliver Black Label Men выпустит вторую коллекцию для вечеринок

27.07.2018  18:19

Новые образы для выпускного или вечеринок от s.Oliver Black Label Men будут выпущены весной 2019 года в рамках коллекции Don't quit, сообщается в пресс-релизе компании.

Все предметы гардероба из вошедших в новую коллекцию созданы в первую очередь «на выход», для вечеринок, но в то же время их можно будет комбинировать и с другими вещами в повседневной жизни. 

Бенджамин Изенхайм, руководитель бренда s.Oliver Black Label Men под руководством нового директора по производству Кристины Сзасз, объясняет подробнее: «Самой молодой из наших целевых аудитории нужны образы, в которых можно отправиться на вечеринку или даже выпускной, а потом использовать еще раз — на рабочих мероприятиях, на свадьбе, на встречах с друзьями. Молодым людям не кажется, что хорошо скроенный строгий костюм их в чем-то ограничивает или сковывает; в их понимании такая одежда — это всего лишь часть современного гардероба, который отличается «гибкостью» и позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации».

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название – s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.

Фотография предоставлена компанией.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте