Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XVI Международная выставка ювелирных и часовых брендов  «Junwex Москва 2020» пройдет 23-27 сентября 2020 года на ВДНХ (55 и 57-й павильоны) 27 сентября пройдет международный день йоги Yoga Day Russia Рейтинг@Mail.ru

«Снежная королева» объявила о запуске коллекции под собственным брендом

2020-08-10 06:58:24

Ориентируясь на тренд на утилитарный дизайн и «новую базу», которая будет актуальна не один сезон, а также запрос аудитории на шопинг в одной локации, компания запустила коллекцию под собственным брендом «Снежная королева».

Как говорится в сообщении ритейлера, коллекция включает несколько линий: «Снежная королева» Collection – ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend – трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная королева» Studio – модели в спортивном и casual стиле; «Снежная королева» Boutique – модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона.

Тираж коллекции под брендом «Снежная королева» насчитывает более 1500 моделей. В ней представлены различные категории товаров, позволяющие полностью составить сезонный гардероб в соответствии с модными трендами.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом. Посадка изделий разработана с учётом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц.

В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная королева» обновляется каждые две недели. В дальнейшем коллекцию планируется дополнить мужской линией.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами России.

1 «« 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 »» 1947

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте