Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XXIII выставка-ярмарка «Бижутерия от винтажа до наших дней» пройдет с 23 по 25 ноября 2018 года в ТВК «Тишинка» Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет c 21 по 23 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Kid & Junior Fashion, предзаказы детской и подростковой одежды и обуви осень-зима 2019/2020 пройдет 10-12 декабря 2018 года

С начала года сеть «Обуви России» пополнилась 122 новыми магазинами

2018-10-18 06:52:47

ГК «Обувь России» открыла 122 собственных магазина за девять месяцев 2018 года, говорится в сообщении ритейлера.

Магазины открывались на территории всей России, при этом только втретьем квартале компания запустила 51 новый собственный магазин.

В итоге по состоянию на 30 сентября 2018 группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

В третьем квартале «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Основной задачей в компании называют увеличение присутствия сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий — 36%. Также группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке.

Если смотреть на структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

«Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, — отметил Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети».

ГК «Обувь России» – первая публичная компания российского fashion-ритейла. Группа основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 677 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard. Владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

1 «« 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 »» 1621

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте