VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

Российский разработчик Oskelly создал приложение для приверженцев осознанного потребления текстильной продукции

2019-09-12 09:21:23

Приложение предназначено для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви и аксессуаров, сообщает компания.

Платформа работает как социальная сеть: пользователи ставят лайки, комментируют товары и договариваются с продавцом о цене.

Приложение информирует покупателя и продавца о статусе заказа по почте, SMS и с помощью push-уведомлений. Заказ оплачивается через безопасную сделку: сначала сумма замораживается на карте покупателя, затем он получает товар, после этого проходит транзакция. Платформа персонализирована, то есть предлагает товары под конкретного пользователя.

«Нью-йоркские эксперты выяснили, что с 2017 по 2018 год один сегмент поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60%. Сервис гарантирует защиту от подделок и подлинность каждой вещи. Любой товар проходит двухэтапную верификацию. Группа экспертов использует ИИ-технологию Entrupy, не имеющую аналогов в мире», – говорится в пресс-релизе.

Согласно международному исследованию BCG and Altagamma, к 2023 году продажи премиальных б/у-товаров вырастут более чем в два раза. В 2018 году они составляли $22 млрд. За последние три года сегмент брендового fashion-ресейла вырос в 21 раз быстрее, чем рынок ритейла в целом.

«Текстильная индустрия наносит огромный ущерб окружающей среде: 1,2 млрд тонн парниковых газов выбрасывается в атмосферу ежегодно при производстве одежды. Нам важно поддержать растущий тренд на осознанное потребление. Мы стремимся сделать повторное использование вещей легким и прибыльным процессом», – говорит Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.

В 2019 году компания планирует обновить веб-версию продукта, аналитику пользовательского поведения и внедрение алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Oskelly – российский маркетплейс брендовой одежды, который стремится привить покупателям новые потребительские привычки. Магазины-люкс и частные лица размещают на нем новые и винтажные товары со скидками до 90% от первоначальной цены. На сайте представлено более 1000 брендов. Платформа Oskelly была основана в 2017 году и первой на российском рынке внедрила двухэтапную аутентификацию подлинности товаров.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 »» 1775

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте