Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru

«Рив Гош» меняет концепцию своих магазинов

2018-12-28 09:59:56

Официальное открытие принципиально нового магазина сети «Рив Гош» состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити», сообщает компания.

Новый магазин расположился на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв м.

Это принципиально новая модель магазинов «Рив Гош». По словам исполнительного директора сети Кирилла Панюшкина, концепция новых магазинов будет строиться вокруг клиентского опыта.

«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более «легкими» и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», - комментирует он.

В обновленных магазинах более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, используютсяцифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.

Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда «Рив Гош» началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров G Creative английского агентства Global Image Management. Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно в обновленном виде. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

«Мы решили обновить и освежить бренд, но при этом сохранить все лучшие традиции, которые были у сети. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети (Rive Gauche – фр. «левый берег»), дизайнеры обновили логотип на русском и французском языках. Новый стиль отражает обновленные ценности бренда и его позиционирование», - отмечает директор по маркетингу «Рив Гош» Дмитрий Подолинский.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге и входит в топ-3 лидеров этого рынка в России. Сейчас в нее входит 238 магазинов общей площадью более 93 кв м. Число сотрудников превышает 5700 человек. В сети представлены более 300 брендов, а клиентская база превышает 12 млн человек.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 »» 1710

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте