Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Продажи обуви без каблука «Обуви России» за первое полугодие составили 70% от общего объема реализованной продукции

2018-07-26 07:30:52

По итогам первого полугодия 2018 года доля обуви на низком ходу (без каблука) в продажах «Обуви России» достигла 71% по сравнению с 65% в аналогичный период прошлого года.

Как говорится в сообщении ритейлера, рост популярности удобной обуви без каблука продолжается уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке.

Как указывает руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России» Елена Хворова, продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу: модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).

В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов — Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go — это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.). Брендированные стойки all.go представлены в розничных сетях группы.

1 «« 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 »» 1606

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте