5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Иркутске с 18 по 19 августа 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Продажи обуви без каблука «Обуви России» за первое полугодие составили 70% от общего объема реализованной продукции

26.07.2018  07:30

По итогам первого полугодия 2018 года доля обуви на низком ходу (без каблука) в продажах «Обуви России» достигла 71% по сравнению с 65% в аналогичный период прошлого года.

Как говорится в сообщении ритейлера, рост популярности удобной обуви без каблука продолжается уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке.

Как указывает руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России» Елена Хворова, продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу: модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика (балетки, оксфорды и т.п.).

В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов — Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go — это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т.п.). Брендированные стойки all.go представлены в розничных сетях группы.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте