Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная лицензионная выставка Licensing World Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 Рейтинг@Mail.ru

Правительство Казахстана оказывает активную господдержку компаниям легпрома страны

2019-12-16 07:12:18

Порядка 30 казахстанских предприятий легкой промышленности являются активными экспортерами. При этом правительством ежегодно предусмотрены бюджетные средства на оказание им поддержки, сообщает портал Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу министерства торговли и интеграции РК.

«Так, по итогам 11 месяцев текущего года такие меры оказаны 16 компаниям легкой промышленности (это возмещение затрат, связанных с участием в торговых миссиях, выставках, форумах). Возмещаются также затраты, понесенные предприятиями на рекламу, аренду помещений, складов, сертификацию. Вместе с тем министерством торговли и интеграции предусмотрено возмещение до 50% транспортных затрат казахстанским компаниям, поставляющим обработанные товары на экспорт.

Прием заявок на текущий год закончился 13 декабря. Со следующего года прием заявок возобновится. Данный механизм позволит казахстанским экспортерам снизить себестоимость продукции до 10%, а также расширить географию экспорта и номенклатуру товаров», - сообщил вице-министр торговли и интеграции РК Азамат Аскарула на Первом съезде предприятий легкой промышленности.

На сегодняшний день только семь компаний подали на возмещение затрат - Әлем-БТ, Sachiko-Olzha Products, Azala Textile, «Бал Текстиль», «Чемкент-Кашемир», «МинЛегПром», ПК «АГФ групп».

«С 2020 года министерством совместно с QazTrade будет запущена программа экспортной акселерации, направленная на сопровождение предприятий от производства до полок зарубежных стран. Целевой группой программы станут предприятия пищевой и легкой промышленности», - отметил Азамат Аскарулы.

По его словам, отечественные предприятия легкой промышленности выпускают спецодежду, рабочую одежду и обувь, а также продукцию для населения - пальто, мужские костюмы, чулочно-носочные изделия, детскую одежду, головные уборы, домашний текстиль, обувь. При этом, в линейке экспортных товаров данный сегмент отсутствует.

«Одним из основных каналов распределения продаж одежды являются онлайн-продажи, на долю которых приходится 17%. В направлении развития электронной торговали министерством совместно с НПП «Атамекен» в текущем году реализован проект «Школа интернет экспортеров», по итогам которого 13 отечественных предприятий легкой промышленности (текстиль, обувь) получили возможность продвигать собственную продукцию через международную электронную платформу Alibaba на мировые рынки», - сказал вице-министр.

1 «« 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 »» 1812

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте