Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

По итогам 2014 года самой просматриваемой товарной категорией на сайте интернет-магазина Westfalika.ru стали зимние сапоги

2015-03-20 07:11:20

«Обувь России» подвела итоги работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Самой просматриваемой товарной категорией на сайте магазина стали зимние сапоги, говорится в сообщении компании.

За прошедший период посещаемость сайта Westfalika.ru выросла на 72%, число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. Пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 5300 товарных позиций, в их число входят сопутствующие товары, аксессуары, одежда и т.п. Средний чек покупки — 7 тыс. рублей. Среднее количество позиций в заказе — 2,5. Показатель отказов от покупки — 20%, из них половина — по причине неподходящего размера или колодки. Из заказов, доставленных до дома/офиса, не выкупается около 10%, из заказов с частичной отменой (когда покупатель выбирает несколько размеров, чтобы примерить) — 7-13%.

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию прода: в настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Интернет-магазин работает в режиме многоскладовости, наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. В настоящее время 25% посетителей интернет-магазина Westfalika.ru приходят с мобильных устройств.

В 2015 году «Обувь России» продолжит развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: уже разработаны идействуют специальные акции для тех, кто приобретает обувь именно через интернет-магазин Westfalika.ru. С марта 2015 года на сайте Westfalika.ru доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В ближайших планах внедрить безналичные платежи для приема оплаты по Visа, Mastercard и электронным кошелькам.

1 «« 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 »» 1787

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте