Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Организаторы подвели итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2019. Осень»

2019-11-13 07:03:29

В общей сложности на выставке «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» новые коллекции сезона весна/лето 2020 представили 177 компаний из 11 стран, говорится в сообщении организаторов мероприятия.

52-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» прошла с 21 по 24 октября 2019 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Это событие стало местом встреч производителей обуви и изделий из кожи с байерами России и стран ближнего зарубежья.

Выставку совместно организовали «Экспоцентр» и итальянская компания BolognaFiere S.p.A. при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (Assocalzaturifici) и министерства экономического развития Италии.

В числе компаний участников были представители сектора из ряда стран: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Белоруссии России, Сан-Марино, США, Турции, Франции.

Участниками итальянской экспозиции стали Dino Bigioni, Loriblu, Baldinini, Marino Fabiani, Marino Orlandi, Fabi, Nando Muzi, Giovanni Fabiani, Pakerson, Jeannot, Aldo Brue, Francesco Sacco, VSeason и Donna Soft, а также Valentino Orlandi, Ripani и многие другие.

Салон «Обувь» располагался в четырех залах, представленная на стендах женская, мужская и детская обувь отличалась высочайшим качеством, разнообразием стилей, дизайна и цветов.

Готовые изделия из кожи были размещены в отдельном зале, в рамках специализированного салона. В салоне принимали участие такие известные бренды, как Cromia, Gironacci, Gilda Tonelli, Di Gregorio, Arcadia, Carlo Salvatelli и многие другие компании, которые продемонстрировали новые коллекции женских и мужских сумок, чемоданов, ремней, портмоне, перчаток и других стильных и модных аксессуаров.

Ежедневно на выставке заключались выгодные контракты на оптовые поставки обуви и кожгалантереи напрямую от производителя.

Широкий ассортимент продукции позволил сформировать коллекцию для магазина любого формата, как для небольших бутиков, так и для крупных торговых центров. Общее количество посещений за 4 дня работы выставки составило 7500. Приехали специалисты из 79 регионов РФ, а также из 21 страны мира.

В Зоне презентации «Тренды кожгалантереи» демонстрировались самые актуальные модели готовых изделий из кожи.

В онлайн режиме работал проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции.

В деловую программу были включены интересные и полезные бизнес-семинары. Мероприятия были проведены «Экспоцентром» в партнерстве с агентством VM Guru, компанией «ОБОЗ Диджитал», Группой компаний «БЭС Карго», Мультиканальной платформой индустрии моды «Модный magazin», а также компанией «SmartLines», «Пилот», Wconsulting, креативным агентством «Йеллоу Банана», тренд-бюро «Трендскваер».

В ходе мероприятий обсуждался широкий круг профессиональных тем, имеющих практическое значение для развития бизнеса, таких как

· «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?»

· «Оптимизация процесса международных перевозок с помощью инструментов цифровизации»

· «Новые стратегии закупок в эпоху FAST Fashion».

· «Готовимся к маркировке продукции легкой промышленности (группа товаров: обувь, кожа)».

· «Маркировка обуви в России: Что нужно бизнесу».

· «Продвижение в социальных сетях. Как сделать бренд популярным с помощью стратегии, контента и рекламы».

· «Основные тенденции в обуви и аксессуарах осень-зима – 20/21. Форма, цвет, фактура»

· «Розничный магазин обуви 2020. Как переформатировать бизнес в эпоху цифровой экономики».

1 «« 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 »» 1899

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте