Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Органический рост продаж подразделения Beauty Care компании Henkel в первом квартале составил 1,9%

2015-08-17 10:42:56

Подразделение Beauty Care во втором квартале года продемонстрировало органический рост продаж на уровне 1,9% в годовом сопоставлении, говорится в сообщении компании Henkel.

Общий объём продаж увеличился на 13,5% и составил 4,695 млрд евро (органический рост составил 2,4%), операционная прибыль выросла на 14,0% и достигла 768 млн евро.

«Столь высокие результаты обусловлены главным образом устойчивым органическим ростом продаж, нашим приобретениям в прошлом году и прежде всего сильным долларом. Мы продемонстрировали высокие показатели органических продаж на развивающихся рынках, которые вновь стали одним из основных факторов общего роста», – заявил главный исполнительный директор компании Henkel Каспер Рорштед.

Компания Henkel представляет на мировом рынке бренды и технологии в трех основных направлениях: Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает сильные позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 тыс. сотрудников. Объем продаж компании за 2014 финансовый год составил 16,4 млрд евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,6 млрд евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

1 «« 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте