VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная лицензионная выставка Licensing World Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

Опубликована программа бизнес-форума Russia for Kids

2014-02-27 06:41:14

Опубликована программа бизнес-форума Russia for Kids, сообщают организаторы мероприятия.

Время/Зал

Гранд Кортъярд

Полянка

Неглинка

9.00:16.30

Регистрация участников

09.30:09.50

Утренняя сессия

Тенденции сезона 2015–2016 в детской одежде.

Презентация от международного тренд-бюро.

09.50:10.00

Кофе-брейк

10.00:11.30

Пленарное заседание, открытие мероприятия

Индустрия детских товаров России: ситуация сегодня и возможности завтра. Экономический прогноз и решения

Мнение участников и экспертов рынка

Аналитика: картина индустрии сегодня, динамика и тенденции ее развития до 2016 года.

Что ожидает индустрию детских товаров в России? Программы развития на правительственном уровне. Приоритетные инвестиционные проекты.

Как подняться на фоне всеобщего экономического спада, на что ориентироваться в развитии в ближайшее время? Как монетизировать тренды?

Какие меры предприняли ведущие игроки? Какие параметры и структуры пересмотрели? Какие решения необходимо принять?

Рынки для рассмотрения: одежда, обувь, игрушки, спортивные товары.

Школа имидж-консультантов

(Обучение продавцов магазинов подбирать стиль для ребенка и составлять гардероб)

11.30:12.00

Кофе-брейк

12.00:13.15

Дискуссионная панель

Решение проблем розницы в новой модели

Многие компании по-прежнему рассчитывают мелкими решениями и методами вчерашнего дня решить сегодняшние проблемы. А тем временем требуются кардинальные изменения и системный подход в работе с ассортиментной матрицей, товарными запасами, планированием, поставками.

Торговля без запасов, отказ от сезонности — возможно ли это? Выслушаем предложения экспертов, аргументы оппонентов и опыт компаний, уже работающих по новой модели.

Дискуссионная панель.

Экономика спорта в России.

Специфика рынка и стратегии спортивных брендов в России.

Как «вписать» спортивную тему в обычный магазин?

Какова прибыльность?

Кобрендинговые проекты: спорт и fashion.

Коммуникации с покупателем.

Программы лояльности.

Спортивные бренды для неспортивных детей. Успешные практики ведущих мировых компаний.

Школа имидж-консультантов

(Обучение продавцов магазинов подбирать стиль для ребенка и составлять гардероб)

13.15:14.15

Обед, начинает работу зал переговоров

14.15:14.45

Показ коллекций детской одежды 2014–2015

(Зал Гранд Кортъярд)

15.00:16.00

Круглый стол

Кого ждут регионы?

Рейтинг развития регионов и «наполненность» детским ритейлом. Расчет экономической оправданности присутствия по регионам.

Когда ожидать обострение конкуренции в регионах России?

Чем «берут» крупные операторы рынка и как могут им противостоять региональные компании?

Как увеличить долю местных производителей в ассортименте магазина и нужно ли к этому стремиться?

Новые проекты в регионах. Анализ удачных и неудачных решений.

Дискуссионная панель

Подростковый шопинг

Российские ритейлеры пока не рассматривают поколение Z как самостоятельную платежеспособную аудиторию. Тем временем тинейджеры уже прекрасно разбираются в брендах, не только участвуют в принятии решения о покупках, но и сами занимаются шоппингом.

Тренды подросткового шоппинга и рекомендации розничным компаниям.

Обновленные стратегии международных компаний с учетом подростков.

На что готовы российские ритейлеры ради подростков?

Школа имидж-консультантов

(Обучение продавцов магазинов подбирать стиль для ребенка и составлять гардероб)

16.00:16.30

Кофе-брейк, продолжение работы зала переговоров

16.30:17.30

Сессия практиков

Контроль качества и сертификация

Эксперты о последних изменениях в правилах сертификации (с 1 февраля 2014 усложняется сертификация детского ассортимента), усилении контроля и борьбе с некачественной продукцией.

Круглый стол

Digital-маркетинг для девочек и мальчиков

Где «искать» детей? Как завоевать лояльность и детей, и их родителей? По каким правилам строить общение? И главное: как продвигать продукт и монетизировать его?

Мастер-класс

Как расстаться со складскими остатками?

17.30:17.45

Кофе-брейк, продолжение работы зала переговоров

17.45:18.45

Круглый стол

«Подводные камни» онлайн-ритейла

Профессионалы в сфере продаж и дистрибуции детских товаров в онлайне о проблемах, с которыми они столкнулись в процессе продаж, и их решениях, а так же о перспективах развития данных торговых взаимоотношений в рамках существующих законопроектов и произошедших изменений.

Сессия практиков

Реновация формата магазинов для детей

Собрав опыт предыдущих лет, вооружившись достижениями науки и техники и знанием о новом поколении, индустрия детских товаров пересмотрела свой взгляд на то, каким должен быть современный магазин для детей.

Обзор новейших мировых форматов.

Российские «премьеры».

Школа имидж-консультантов

(Обучение продавцов магазинов подбирать стиль для ребенка и составлять гардероб)

18.45

Окончание деловой программы бизнес-форума

18.45:19.00

Регистрация на вечерний прием

19.00 – 21.00

Торжественный ужин, в рамках которого состоится вручение дипломов выпускникам «Школы имидж-консультантов».

Развлекательная программа. Общение с коллегами.

Требуется отдельная регистрация!

1 «« 1198 | 1199 | 1200 | 1201 | 1202 | 1203 | 1204 | 1205 | 1206 | 1207 | 1208 »» 1808

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте