![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() |
«Обувь России» открыла первые магазины Westfalika в «флагманском» формате2014-06-03 07:08:32
Прошедшей весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени, говорится в сообщении компании. Эти магазины стали главными торговыми точками розничной сети в каждом из регионов. В них первой поступает новая коллекция и представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350–450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10–15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35–40 млн рублей. Товарооборот флагмана в 2–2,5 раза превышает выручку стандартного магазина. «Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU, — отметил Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей». Новый формат позволит компании повысить ее конкурентоспособность, предлагать более разнообразный ассортимент и широкий спектр новых сервисов, в которых заинтересованы покупатели, что в конечном итоге будет способствовать росту их лояльности. Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей (для стандартного магазина Westfalika — один на 80 тыс.). Такие магазины будут открываться в ключевых для «Обуви России» регионах, в городах-миллионниках и в крупных областных центрах. Флагманы располагаются в основных торговых местах города — в лидирующем торговом центре либо на центральной торговой улице, где сосредоточено максимальное число fashion-ритейлеров. Ассортимент флагмана на 30–50% шире ассортимента
стандартного магазина Westfalika площадью 100– До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области. 1 «« 1112 | 1113 | 1114 | 1115 | 1116 | 1117 | 1118 | 1119 | 1120 | 1121 | 1122 »» 1784
|
||||
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||