Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

На выставке «Интерткань» Fashion Consulting Group представила алгоритм разработки сезонных коллекций

2019-09-10 07:08:11

На выставке «Интерткань-2019.Осень» состоялся авторский семинар директора департамента Fashion Consulting Group Галины Кравченко «Алгоритм разработки сезонной коллекции».

Как сообщает организатор мероприятия Союзлегпром, в компании отмечают компании высоки спрос одежды как на фэшн-продукцию, так и на разработку новых моделей и стилей одежды и ее аксессуаров.

Кроме того, в стране повышается интерес к обучению в сфере дизайна и, в целом, фэшн-индустрии. Отражением этого тренда является недавнее открытие этой компанией Центра профильного образования при Высшей школе экономики. Как уточнила Галина Кравченко, в данном Центре действуют 36 авторских курсов, а их выпускники работают более чем в 350 компаниях отрасли. При этом «программы обучения, – пояснила эксперт, – постоянно корректируются в зависимости от трендов моды и потребительского спроса». Наиболее востребованными образовательными программами Центра являются фэшн-маркетинг/брендинг, алгоритм бизнес-планирования, развитие интернет-торговли.

Важнейшим фактором эффективной фэшн-стратегии является, по словам эксперта, выработка оптимального алгоритма коллекций одежды. Это, своего рода, многогранник, включающий, в первую очередь, анализ тенденций спроса и покупок по сезонам года; исследование взаимосвязи природно-климатических условий с традициями и спросом в сфере одежды; изучение спросовых предпочтений по возрастным группам потребителей. В рамках такого «фэшн-подхода», требуется повышать уровень маркетинговых исследований. В том числе, в виду комплексного характера самой маркетологии, но такой ее характер нередко игнорируется в фэшн-индустрии РФ и рядом российских предприятий легпрома.

Кроме того, востребован тщательный анализ конкурентной среды в фэшн-сфере. А в совокупности, все эти факторы позволяют «развивать технологии подбора ассортимента , выстраивания работы дизайнеров и управления ассортиментом. В режиме не только текущего периода, но и, как минимум, на ближайшую перспективу».

При этом потребитель всё большее внимание уделяет декору, цветовой гамме, отделке материала, его фурнитуре. Поскольку, даже в условиях низкого платежеспособного внутреннего спроса, уже не только цена определяет уровень и структуру потребления изделий массового и особенно индивидуального потребительского сегмента. Ибо «в последнем секторе всё в меньшей степени проявляются некие стандартность и однообразие в предпочтениях».

Все эти тенденции, в свою очередь, не могут способствовать конкурентоспособности сегмента «фаст-фэшн», распространенного в стране и нацеленного на быстрое удовлетворение краткосрочных трендов потребительского спроса.

В целом, «выстраивание коллекций и точная маркетинговая стратегия в фэшн-сфере требуют досконального владения всей профильной информацией и четкого понимания всех условий, в рамках которых формируются объем и структура потребительского спроса». 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1748

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте