Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
X Выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет с 20 по 23 января 2019 года

На Неделе легпрома-2019 обсудили цифровизацию сектора

2019-03-25 07:08:15

В рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2019 прошел круглый стол «Цифровизация легкой промышленности: новые драйверы развития».

Как говорится в сообщении организатора мероприятия Союзлегпрома, цифровизация становится центровым фактором развития текстильной и легкой промышленности во всё большем числе стран. Но восприятие государством и бизнесом этой тенденции различно во многих странах. Важно понять, что она олицетворяет собой комплексную трансформацию любой отрасли – от управленческих структур до организации производства и сбыта продукции.

В число участников круглого стола вошли, в том числе, председатель комитета по цифровизации Союзлегпрома Антон Алфер, начальник ИЦ ТЛП ИВГПУ Надежда Корнилова и руководитель аналитического центра Инновационно- производственный центр текстильной и лёгкой промышленности Елена Рухлова, представители таких компаний, как «А-Маркет», «Термопол», ГК «Специальный текстиль», ShareCloth, BBDO Group.

Как отметили некоторые докладчики, искусственный интеллект и, в целом, цифровые технологии полностью меняют систему проектирования изделий и управления как производственными процессами, так и реализации продукции. Эти же факторы, по оценке Надежды Корниловой, требуют качественного реестра кадрового и технологического обеспечения абсолютно во всех секторах отрасли. Невозможно сугубо секторальное, «точечное» развитие цифровизации в любой отрасли: это системная категория, требующая последовательных решений цифрового профиля по всей отраслевой цепочке.

Сегодня, считают участники рынка, возможности цифровизации не в полной мере используются, например, в сфере мониторинга и прогнозирования платежеспособного спроса на конкретные виды продукции. В том числе, продукции легпрома.

Елена Рухлова, представитель Инновационного центра текстильной легкой промышленности, обратила внимание на важнейшие факторы влияния означенного процесса и производственного сектора экономики. В первую очередь, больший уровень достоверности в определении потребительских предпочтений. Во-вторых – переосмысление отраслевых потребностей в кадрах и, соответственно, вопросов их переподготовки. В-третьих -комплексное технологическое переоснащение отрасли. Включающее, в том числе, формирование единой информационно-технологической платформы, сориентированной на максимальное обеспечение трендов потребительского спроса и на более высокий уровень достоверности прогнозирования и моделирования спроса.

1 «« 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 »» 1788

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте