Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября 2018 года Выставка - ярмарка «Модный сезон» пройдет в Челябинске с 1 по 4 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

На ярмарке «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет семинар по вопросам стимулирования оптовых продаж

2018-07-26 11:01:03

Семинар Натальи Чиненовой на тему «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» пройдет 19 сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», сообщают организаторы.

Наталья Чиненова – ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Программа семинара:

  1. Методы аналитики базы оптовых клиентов.

  • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
  • География клиентов
  • Менеджеры и клиенты
  • Рейтинг клиентов:
    • ключевые клиенты – что они дают компании?
    • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
    • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
    • спящие покупатели – а нужны ли они компании?

  1. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.

  • Что такое «закрытие города по «насыщению» - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров
  • Чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты
  • Выбираем города приоритетного развития
  • Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.

  1. Как на основании аналитики удержать оптовиков.

  • Что можно «вытащить» из аналитики?
  • Каких клиентов мы «растим»?
  • Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.

  1. Способы стимулирования оптовых покупателей.

  • Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
  • Скидки и подарки
  • Разновидности акций.

Напоминаем, 51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи» – 20 сентября; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко – 18 сентября; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров» – 19 сентября; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019/20»: главные темы, цвета и направления» – 18 сентября. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» – 19 сентября и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет» – 18 сентября. XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» состоятся соответственно – 19 и 18 сентября.

Фотография предоставлена организаторами.

1 «« 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 »» 1607

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте