Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
41-ый сезон Недели моды в Москве пройдет в Гостином дворе с 19 по 24 марта Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года

На февральской ярмарке «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет семинар по мотивации оптовых покупателей

2019-01-10 21:24:57

Семинар Натальи Чиненовой на тему «Товарно-кредитная политика компании как основной инструмент мотивации оптовых покупателей» пройдет 20 февраля 2019 года в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», сообщают организаторы.

Предстоящий семинар поможет проанализировать многие аспекты бизнеса: от целевой аудитории до системы мотивации оптовых покупателей. Выяснить, как помочь своим оптовым клиентам и как «отстроиться» от основных конкурентов.

Программа семинара:

  1. Что такое управленческая политика оптовой компании:

  • оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов
  • основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики
  • роль Товарно-кредитной политики в бизнес процессах компании
  • место ТКП в достижении стратегических целей компании.

  1. Товарно-кредитная политика компании:

  • правила формирования
  • мониторинг конкурентов
  • как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере
  • как связать ТКП и бухгалтерию
  • этапы разработки конкурентоспособных инструментов.

  1. Полномочия менеджеров:

  • функционал менеджеров продаж
  • организация продаж
  • сопровождение продаж
  • развитие продаж
  • мониторинг продаж
  • аналитика продаж
  • поддержка существующих клиентов.

  1. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами:

  • аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
  • определение стратегических целей компании
  • постановка целей и задач на период 3 – 5 лет
  • выявление устаревших методик
  • принцип кнута и пряника
  • периоды внедрения и оценка результата.

Каждый участник семинара получает полную презентацию мероприятия.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

Фотография предоставлена организаторами.

1 «« 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 »» 1676

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте