Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
41-ый сезон Недели моды в Москве пройдет в Гостином дворе с 19 по 24 марта Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года

На форуме «Секреты детского маркетинга» обсудили методы работы с клиентами в социальных сетях

2015-07-01 22:49:03

Для снижения риска потери клиентов в социальных сетях на форуме «Секреты детского маркетинга» посоветовали правильно работать с лидами, сообщает пресс-служба компании «Крибрум».

V маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга» прошел 24-25 июня в НИУ Высшей школы экономики. На мероприятии обсудили вопросы работы с клиентами в социальных сетях.

Исполнительный директор компании «Крибрум» Антон Варнавский выступил в рамках секции «Рост числа клиентов и продажи». В своем докладе он рассказал, как ведут себя магазины детских товаров в интернете. По его словам, наиболее популярны следующие методы работы:

- ведение собственных групп «ВКонтакте» с анонсами новых поступлений и скидок;

- проведение акций и конкурсов во «ВКонтакте» и Instagram (единичные примеры);

- автоматические репосты анонсов в социальных медиа (без взаимодействия с аудиторией).

Антон Варнавский также отметил, что этого недостаточно.

«Мы обратили внимание на то, что на сегодняшний день магазины детских товаров не в полной мере взаимодействуют со своей аудиторией в социальных сетях и интернете, что приводит к падению продаж», - сказал он.

Антон Варнавский обратил внимание на то, что работа с лидами с целью определения запросов и потребностей покупателей снижает репутационные риски, которые могут привести к падению продаж.



Интернет-магазинам рекомендуется дополнить существующие методы работы в социальных сетях следующими пунктами:

- аккуратно работать с «теплыми» лидами;

- выстраивать доверительные отношения с пользователями социальных медиа;

- контролировать свое присутствие на сайтах-отзовиках, изыскивать возможность удаления откровенной клеветы с площадки;

- автоматизировать сбор лидов и отзывов.

Компания «Крибрум» основана в 2010 году группой InfoWatch и фирмой «Ашманов и партнеры». «Крибрум» представляет собой онлайн-сервис по сбору, обработке и анализу текстового контента, размещенного в интернете.

Фотография предоставлена компанией. 

1 «« 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 »» 1677

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте